Деревья ночью

Лидия Соловьева
Зарисовка

   Вы замечали, что ночью городские деревья выглядят значительно выше? Так оно и есть. После того, как стихнет гулкий дорожный шум и раздражающая суета тротуаров, они, расслабленные, выпрямляют стволы, расправляют свои одервеневшие плечи, снимая напряжение с затекших ветвей. Деревья выглядят так величественно! Под испещренным звездами небом я прикасаюсь ладонями к их стволам и ощущаю своей кожей их спокойное блаженство, оно отзывается во мне волной чувств. Хочется поднять руки и кричать: «Я счастлива, я живу, дышу, люблю!». Ветвистые создания покровительственно  смотрят на меня сверху вниз. А когда я ухожу домой и зажигаю в комнате свет, они приподнимаются на цыпочки чтобы заглянуть в окно и без стеснения наблюдать за мной так же, как я наблюдала за ними.
   Интересно, что они думают обо мне?