Это не Любовь

Натаха Недострахова
"Ты бродишь где-то среди душ,
Пытаясь обойти судьбу,
Терзаясь,
А может просто обмануть,
И не идти к нему?
Я сяду лучше подожду -
Он вдруг идёт ко мне навстречу...
Ты будешь ждать его, веками,
Не выбрав Этот путь:
"И что же было между нами?" -
Себе ты задаёшь вопрос -
Ответом будет: Не Любовь!
Любовь ведь Ждать не позволяет..."


Она его  искала среди  Душ,
Ждала
И  неустанно призывала:
"Приди ко мне,
Мой  неизвестный муж,
Я  ждать  тебя уже давно устала,
Ведь  жизнь проходит,
А тебя всё  нет -
У всех подруг уж  дети подрастают..,
Не мил мне  без  тебя уж  белый свет..." -
Но  тот мольбам её -
Внимания  не уделяет -
Она же  выбилась совсем из сил -
Решила  отдохнуть, подумав:
"А вдруг навстречу он идёт,
Кто сердцу мил?" -
Но ей придётся  ожидать то вечность -
Не  тот совсем  был выбран ею Путь -
Ждала всю жизнь  того,
Кто  был к ней  равнодушен,
А  надо  было всё-таки свернуть
И повстречать  того,
Кто бы её послушал -
Пошёл бы  невзирая ни на что,
И руку б протянул,
Когда  бы стало  трудно,
Но часто мы  надеемся  не  на того,
И тратим время  зря,
И ждём чего-то тупо,
А отыскав, как будто, задаём вопрос:
"А что ж  такого между  нами  было?" -
Ответом  будет:
"Это  не  Любовь -
Она про поиски и  ожидания  забыла!"

@ Наталья Анищенко июль 2023