Мечты и дороги глава первая

Екатерина Распопина
Раннее утреннее солнце начинает подниматься над горизонтом, освещая небольшую деревеньку. Петух начинает кукарекать, но кое-кто уже проснулся.
Это была девушка, чьё имя знали все в этой деревне, та, кого уважали, но не всегда любили, это Тору.

Девушка с почти белым цветом волос, лишь самую малость в нем присутствует бежевый, а глаза голубые, будто небо. Она собрала свою сумку и уже вывела лошадь, готовясь отправиться. Рядом стояла женщина, что всё начитывала той лекцию, но Тору лишь с сочувствием ей улыбалась.
-Матушка, всё будет хорошо, я уверена. - попросила она. - Да и к тому же мне уже пора в путь.
-Ох, Тору, милая, только береги себя. - сказала женщина.
-Да, Вы тоже берегите друг друга. - кивнула девушка, взбираясь на лошадь. - Пока!
Тору помахала рукой матери и отцу, что стоял чуть поодаль от них и смотрел на дочь. Девушка улыбнулась и отправилась в путь.
Ей нужно в город, вернее, в одну легендарную мастерскую, что там находится. Если ей повезёт, то та сможет осуществить свою мечту о магии и чудесах, что станут доступны для всех, в том числе и для неё самой. Светлая коса развивается на ветру, что приносит радость Тору, а вместе с тем и надежды на будущее. Путь ей предстоит долгий. Несколько дней, но благо, с собой она взяла всё, что ей потребуется.

Часы летели очень быстро, нет, даже последние два дня пролетели для неё словно миг!

Сейчас она скакала на лошади по тропе через рощицу, освещаемую солнцем. Ничего не предвещало беды, до тех пор пока из ближайших кустов не выскочила шайка разбойников.
-Кошелёк или жизнь?! - воскликнул один из них, тот, что с банданой.
Тору не на шутку испугалась, а лошадь и вовсе побежала из-за этого в неизвестном направлении. У разбойников же были и свои ездовые, потому быстро нагнали её.
-Я-Я вам ничего не отдам! - воскликнула девушка дрожащим голосом.
-Ой-ей-ей, какие мы сильные. - начал дразнить усатый разбойник. - Ничего-ничего, наш капитан с тобой в считанные секунды разберётся.
Тору взяла дрожь, вернее, та начала трястись от страха, что же там с ней сделают? Это очень страшно!
-Ребят, вы снова сами ничего не хотите делать? - спросил непонятный голос неизвестно откуда.
-Мы привели вам девушку, думаю, вам понравится! - воскликнул усатый.
К девушке подошёл человек, кажется, девушка, а может и парень. Из-за его шаровар, что все же смотрелись как длинная юбка, довольно женственного берета и длинных темно-серых волос, что спускались до пояса было не ясно какого он пола.
-И кто же ты, юная леди? - спросил капитан.
-Я... Я Тору, а вы кто, мадам? - ответила робко девушка.
Кажется, она совершила огромную ошибку, ведь это всё же оказался парень. Он взял её за грудки и притянул к себе, от чего та упала с лошади и из сумки упала пара чертежей.
-Я не "мадам"! По мне разве не видно, что я парень?! Присмотрись лучше, невежественная дура! В каком месте ты видишь во мне девушку?! И вообще, кто обязал тебя спрашивать, кто я такой?! Того, что тебе сказали мои ребята, должно быть для тебя достаточно, дрянная девчонка! - закричал он в ярости.
-П-простите... - чуть не расплакалась от испуга девушка. - Я вас поняла...
-Вот и славно, а теперь... - начал капитан, но заметил чертежи.
Он поднял один из них и начал осматривать с издевательской улыбкой.
-Ребята, эту мы отпустим. Её жизнь и без нас знаете,  как потрепает? - сказал он, отдавая чертежи ей. - Ну что ж, Тору, пожелаю тебе лишь не умереть в столице.
Парень рассмеялся и ушёл, утащив за собой и своих разбойников.
Тору застыла, что это было? К чему он вёл? Больше вопросов, чем ответов.

Она глубоко вздохнула и вновь села на лошадь, продолжая свой путь в город.