Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 26. 07. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ------------
                ============

                Дорогие читатели!
 
            Я предлагаю Вашему вниманию,своё новое произведение,которое я назвал
     МИСТИКА МОЕЙ ЖИЗНИ. В нём,я описал все мистические случаи и вещие сны,а также
     и видения,которые были в моей жизни с самого раннего детства,до сегодняшнего
     дня.Хотите верьте,хотите не верьте,- это личное дело каждого из Вас.
     То,что я описываю в этом произведении,- случилось лично,со мной и я заверяю
     Вас,что тут написано всё по-правде,ничего мною не придумано,а основано на
     моих,личных фактах. Это было фантастически удивительно,но это была самая нас-
     тоящая ,голая правда,без всяких прикрас!
            Я надеюсь,что Вам должно понравиться!
     Желаю Вам приятного чтения!  С уважением,к Вам,мои дорогие читатели,
                АВТОР - Юрий Юсупов.


                ######################
                ======================

                Атеизм - это дорога в никуда,
                Дорога - в тупик.

                Юрий Юсупов.
                ------------------------------------------

         
                ЛЮДИ В  НЕБЕ.
                =============

     Это было очень давно. Я был младенцем,не умел ни говорить,ни ходить,но то,что я увидел,меня очень поразило и удивило. Но так,как я ещё совсем не умел говорить,ходить,я просто молчал.Но,всё случившееся,я прекрасно запомнил.
     Теперь,когда я уже взрослый,умею говорить,я поделюсь с Вами,мои дорогие друзья -читатели,с этим интересным видением на небе,что я увидел.
Я,моя старшая сестра и наши: папа и мама - жили ещё в городе Орске,Оренбургской
области. Как-то раз,родители решили меня вывести на прогулку,на свежий воздух.
Я лежал в детской,своей коляске.Она была очень красивая,плетёная из кожи,цвета-
- очень светлой морской волны ( зеленовато-голубоватая).
      Я лежал в коляске и смотрел в небо. Погода была пасмурная,ветреная и скучная.Небо было обложено дымными,тёмно-серыми с сиреневым оттенком,грозовыми тучами. Внезапно... за слоями этих грозовых туч...вдруг,засветило очень-очень ярко -солнце и осветило достаточно большую площадь неба,в котором...я,вдруг...
увидел огромнейшие,человеческие тени: мужчин,женщин и детей,которые шевелились на небе,жестикулировали,разговаривали между собой,а дети -некоторые смеялись,некоторые- плакали. Я ясно слышал с неба,голоса,но так,как я не умел говорить и не понимал язык,то естественно - не разобрал о чём ,они говорят между собой. Если-бы я умел говорить,я-бы обязательно задал себе вопрос: - Как люди и
дети,которые ходят по земле,попали на небо? Это было для меня ,очень удивительно
и уму непостижимо. Но вот,солнце погасло и снова тучи - тёмно-серые,дымные с сиреневым оттенком,опять были на небе,как прежде,а я -увидев это интересное видение,предпочёл,сделать вид,что я ничего не заметил.
И теперь,я часто смотрю на небо,но больше,я такого небесного видения,как тогда,когда я был младенцем,- больше не видел. Теперь,я часто представляю своё детское видение: люди в небе ,и предполагаю,что эти люди- души мёртвых людей и детей и их,выпускали на прогулку из Рая...По-видимому,это вероятнее всего!



                НЕБЕСНАЯ ЗВЕЗДА.
                ================

      Мы всей,своей семьёй,уже жили на Украине,в городе Днепропетровске,у бабушки. На день моего рождения,сестра Айя,дочь тёти Терезы,подарила мне очень красивый,мохеровый,пушистый,светло-синий костюмчик. Он был очень приятный на ощупь,тёпленький,мягкий и очень приятный. Я как его одел,так уже не желал его снимать с себя.Всё мне нравилось в этом костюмчике,особенно цвет: он был не голубой,а именно,-насыщенного,светло-синего цвета.
      И вот,мне снится сон,будто,я выскочил на улицу,заглянул в окно,и увидел,как мама стелет мне постель,я увидел наш синий с жёлтыми листьями и цветами -душистого табака,матрас. Я был в этом-же светло-синем костюмчике. Потом,я повернулся лицом на восток и смотрел,а низко-низко надо-мною ,висела огромная,лучистая,золотая звезда. И тут,я проснулся. Вот такой,мне снился сон.

   
                ( Продолжение следует).