Для неумех

Владислав Кобелев 19
Витёк и Лёшка простились с играми, а вот их друг оказался дураком!

***
Глядя на то, что из себя представляет компьютер, он просто попирал местные привычки в странах. И это никто не увидел. Напротив забыли свои местные традиции и двинулись вперёд.

Во-первых, рваться рисовать на компьютере, идиотская привычка, хочешь рисовать, рисуй от руки.

Глупо и смешно звать человека туда, где собственно нет и не было мозгов, вспоминаются работодатели, которые спрашивали, а у вас опыт есть?

Это и есть то, что выдумала Америка, - существование за чужой счёт.

Только по этой причине не любит никто компьютер. Причина одна, я не умею, я купил компьютер, но то, что тот может, я не понимаю. Отсюда нужен персонал. И тут по обстоятельствам у системы появился искусственный интеллект.

ХА! ХА-ХА-ХА! И кто те люди, которые покупают компьютеры на той системе. Уму недостижимо купить компьютер и платить за то, что ты не умеешь и хочешь. Ну вы рассмешили. Это же надо, чтобы купить систему, которая сама делает. Вот компания и показала лицо, опять двадцать пять, бросила студии, а теперь ещё и софт для той системы безотлагательно устарел! А если ещё и тот научился бы сам создавать, то вообще, компьютер становится символом нежелания самостоятельно что делать и уметь.

***
Витёк написал это в интернете, - так тем и надо, кто на той сидел и истерил по поводу игр и софта!

- Лёшка, кто в той сидит, неумеха
- ты это на что намекаешь?
- на то, что система теперь сама будет создавать то, что называется, вы меня достали, и я про вас сама сделаю материал!

А как всё начиналось, вот я учусь создавать, рисовать. В конце концов система сама научилась всё создавать, и обозвала пользователя - ты неумеха!

- ха, да пошли они со своей системой! грубияны! сам буду рисовать! и от руки! - выдал Витёк.

Новая версия системы оказалась для неумех.