Надежда - часть 10

Мирослава Завьялова
Михаил позвонил через пару часов:

-Наденька, мешаю тебе, отвлекаю от учёбы. Знаю, но очень твой голос хотел услышать! Вечером пару часиков выкроишь для меня? Посидим в одном кафе, тебе понравится. Хочешь?

Конечно, я очень хотела!

-Жду восемь вечера с огромным нетерпением! До встречи, Наденька.

А я кинулась примерять белую юбку, купленную мамой в моё отсутствие. Тонкая, полупрозрачная, она имела несколько ярусов и длиной была почти до пола. Просто восхитительная, надо только найти подходящую кофточку. Выбора у меня немного, но минут через тридцать удалось подобрать наряды и украшения. Скорее бы вечер! С трудом вернулась к занятиям, то и дело поглядывая на часы.

В кафе очень понравилось: чисто, уютно, откуда-то доносилась музыка.

-Потанцуем? - Михаил обнял меня, - заказ я уже сделал. Понадеялся, что знаю твой вкус уже хорошо.

На небольшой площадке кружилось несколько пар под обворожительную музыку.

-Что это за песня? - спросила я, - никогда не слышала.

-Элтон Джон,* "Холодное сердце". Песня появилась недавно и сразу стала очень популярной.

-Красивая какая. Интересно, о чём она?

-О том, что его сердце окаменело без неё. А она не та, как о ней думают. Всё станет лучше, но потом, ведь холодное сердце не навсегда. Это приблизительно, то, что успел уловить.

-Можно найти текст и перевести! - воскликнула я с некоторым вызовом. Михаил улыбнулся и сказал, что у него имеется несколько хороших словарей. Самые лучшие привезёт мне.

Мы хорошо провели время, танцевали, разговаривали. Расставаться нисколько не хотелось, и именно эти долгожданные слова произнёс Михаил на прощание. И вновь - объятия, горячие руки, нежные признания. И поцелуи, поцелуи, поцелуи...

Мне казалось, что я не хожу, а летаю, так радостно и легко было на душе. В институте главной оказалась новость, что Лена не сможет сдать досрочный экзамен. Об этом она сообщила сама, размахивая какой-то бумажкой-справкой.

-Плохо себя чувствую. Вот у врача была. Девчонки, так жаль, что с вами не еду. Сессию если сдам, попаду в обычный лагерь, - Лена опустила глаза. Выглядела она и правда неважно. То ли действительно приболела, то ли нисколько не накрасилась.

Расписание тоже не порадовало, досрочный экзамен назначили на завтра на час дня. С утра преподаватель примет зачёты у старшекурсников. Через два дня первый и очень сложный экзамен для всех, времени на всё про всё совсем мало.

-Да уж, не повезло вам, - посочувствовали девчонки, не попавшие в пед.отряд и теперь имевшие возможность получше подготовиться.

-Держаться, не падать духом! - воскликнула Диана, и подошедшая к нам куратор повторила эти слова в точности. А я и не думала падать духом, во всяком случае, внутри меня бушевали самые радостные чувства. Теперь я знала, что такое счастье, и мне хотелось делиться им со всеми. Внешне это почти никак не проявлялось, одна только внимательная Диана что-то замечала и незаметно улыбалась.

И опять звонки. И слова, в которых я очень нуждалась.

-Послезавтра ты сдашь экзамен, встретимся вечером?

-Конечно, мне же нужно отдохнуть после этих всех мучений.

-Условие: оценка "отлично", не меньше!

-Постараюсь.

-Постарайся, Наденька. Буду очень переживать! Я люблю тебя...

Как бы там ни было, сессию я сдала на "отлично" и даже сама удивилась этому. Нет, высший балл я получала намного чаще, чем "хорошо", но эта сессия считалась одной из самых сложных, многие студенты получили низкие оценки.

-Кажется, мне просто повезло с билетами, - поделилась я с Дианой, - лёгкие всё время попадались. Бабушка сказала, что молится Святому Сергию, чтобы помогал в учёбе.

-Ну, не только молитвы бабушки помогли, - улыбнулась Диана, - есть и ещё кое-что.

-Что же? - с любопытством уточнила я.

-Любовь. Она всё может. Мне кажется, если она взаимна, это самое большое счастье в жизни! Правда же? Ты любишь, тебя любят...

-Правда, - ответила я, немного переживая из-за того, что Михаила нет в городе и попрощаться не получится, а следующая встреча состоится не знаю даже приблизительно, когда.

В пионерский лагерь "Спутник" нас привёз старенький микроавтобус "Раф", водитель которого оказался весёлым и словоохотливым.

-Из-за внуков соглашаюсь всё лето работать в " Спутнике". Хоть в автоуправлении двадцать лет баранку кручу, да путёвки трудно достать. У меня двойняшки, Оля и Саша Ивановы, запомните, если что. Второй класс закончили. Седьмой и восьмой отряды - это малыши, октябрята, значит. Лагерь у нас отличный! Директор, конечно, строгая, даже суровая, но и понимать нужно, эдакое хозяйство в порядке содержать да угождать всяким... их детей немало в лагере: медицина, санэпидемстанция, торговля, милиция и так далее. Ну, дети и внуки водителей тоже. Но только отличившихся водителей, это надо же придумать! А вы в какие отряды пойдёте?

Диана, сидевшая впереди, охотно поддерживала разговор, стараясь выудить побольше информации о непростом лагере, где нам предстояло отработать два с лишним месяца. Три полных смены.

"Спутник" встретил нас чистенькими дорожками с ровными рядами кустарников, белыми двухэтажными домиками, которых насчитывалось почему-то всего шесть, аккуратными небольшими клумбами разнообразных цветов и растений. Территория просто поражала своим убранством и великолепием.

-Бассейн здесь, а не речка, хоть это хорошо.

-Чисто везде, красиво. Много деревьев.

-А почему домиков шесть, а отрядов восемь? - переговаривались негромко девчонки.

-Ждите в беседке, - улыбнулся водитель, помогая нам выгрузиться, - к вам подойдут. Скоро обед.

Водитель взял большие белые пакеты и вразвалку отправился в сторону одноэтажного длинного здания, на котором разноцветными буквами красовалась надпись "столовая". Не успели мы перекинуться друг с другом и парой слов, как к беседке подошёл высокий мужчина в белом спортивном костюме. На вид ему было лет тридцать пять.

-Здравствуйте, меня зовут Анатолий Николаевич. Я старший педагог и заместитель директора лагеря. С Ларисой Алексеевной познакомитесь позже, она сейчас занята. Добро пожаловать в нашу дружную педагогическую семью!

Он внимательно осмотрел нас, вернулся ко мне взглядом и поинтересовался, кто командир отряда.

-Я командир отряда, меня зовут Диана. А это Надя, комсорг.

- Уважаемые коллеги, - несколько торжественно произнес Анатолий Николаевич, - условимся сразу: никаких имён, ласковых прозвищ и так далее. Обращаться друг к другу строго по имени-отчеству. И постарайтесь делать это не только в присутствии детей, быстрее привыкнете. Договорились, Диана...

-Владимировна, - чуть запнулась наша обычно невозмутимая староста.

-Отлично. До обеда...- старший педагог бросил взгляд на красивые массивные часы, надетые почему-то на правую руку, - ещё полчаса. Можете пройтись по территории, осмотреться. После обеда вас пригласят по громкой связи в кабинет директора, продолжим наше знакомство.

Анатолий Николаевич направился в сторону столовой, и мы долго провожали его взглядом.

-Да... как-то недружелюбно встретили нас на этой земле, - произнёс кто-то из девочек.

-Тоже "Земля Санникова" смотрела перед отъездом? - оживилась Диана, - фильм прелесть!

-Фильм прелесть, но здесь у нас далеко не кино, - пригорюнились девчонки.

(продолжение следует

  http://proza.ru/2023/08/10/535

*- «Музыка обладает целительной силой. У неё есть способность выводить людей из себя на несколько часов». - Элтон Джон.

Сэр Элтон Джон - английский певец, пианист и композитор. За свою пятидесятилетнюю карьеру он продал более 300 миллионов пластинок.

Немного интересных фактов: Элтон не всегда был Элтоном. Он родился - Реджинальд Кеннет Дуайт 25 марта 1947 года в Пиннере, Мидлсекс, Англия.

Джона часто официально называют сэром Элтоном Геркулесом Джоном, CBE. «CBE» означает «Командор Ордена Британской Империи».

Это третий по величине ранг в Британском Ордене рыцарства, и он получил его в 1995 году.

В 1979 году Джон стал первой западной рок-звездой, выступившей в СССР.

Это было чрезвычайно важным событием в холодной войне, поскольку оно сигнализировало о смягчении отношения к западной культуре по ту сторону железного занавеса.

Джон был посвящен в рыцари королевой Елизаветой в 1998 году за его заслуги перед музыкой и сбор средств для благотворительных организаций по борьбе со СПИДом.

Хотя однажды Джон публично заявил, что он выступает за гражданские партнерства, а не за брак для однополых пар, в конце концов он изменил свою позицию.

«Есть огромная разница между называть кого-то своим "партнером" и называть его своим "мужем". Партнер - это слово для людей, с которыми вы играете в теннис или работаете вместе в бизнесе. Это не подходит для описания любви, которую я испытываю к Дэвиду, а он ко мне."

Джон зарегистрировал свое гражданское партнерство со своим давним партнером, канадцем Дэвидом Фернишем, в Виндзорской ратуше 21 декабря 2005 года, в самый первый день, когда однополые гражданские союзы стали законными в Англии и Уэльсе.

Состояние Джона составляет 480 миллионов долларов, что делает его вторым самым богатым певцом в Великобритании после Пола Маккартни.

(по материалам музыкальных страниц ВК )