В чём ограничены физики

Валерий Иванов-Виленский 22
Внимательно прочёл научно-популярную статью Александра Дубова «Вселенная вместо ничто. Как Андрей Сахаров отвечал на вопрос о причине существования материи» - комментарии академика Валерий Рубакова (https://nplus1.ru/material/2021/05/21/sakharov-conditions), и в который раз усомнился в применяемом методе научной логики нынешних физиков, пытающихся, опираясь лишь на материалистический подход к пониманию вселенского сущего, обосновать «строгую научность» своих эмпирических изысканий.
Ещё древние латиняне утверждали: Per se ipsum, per se non cognoscibile - Самоё, через самоё себя не познаваемо! Математические исчисления для нынешних физиков лишь измерительный инструмент количественных характеристик материальных сущностей. При чём физики не учитывают то очевидное объективное обстоятельство, что сами числовые системы не однородны по своей сути, когда мы измеряем просто количество материальных предметов, их содействие и время такой принципиальной арифметической функции.
Поясню в чём тут дело. Различные объективные сущности измеряются нами различными количественными системами. Нечто – констатируется единичной цифрой (на фоне ничто); содействие – двоичной; форма – троичной; пространство – четверичной; структура – пятиричной; время – шестеричной; гармония – семеричной (музыкальная гамма); объём – девятиричной; количество измеряется математической системой исчисления – десятеричной. От себя замечу, система измерения нравственных сущностей – восьмеричная (http://proza.ru/2018/09/11/793). Получается, что исследовательский математический инструментарий физиков неоднороден, потому что математически сам себе неравно «калиберный», т.е. по сути дела не дающий одинаковый по своей имманентной сути качественный результат, а это значит, по логике вещей, не унифицирущий результативное обобщение.
Статьи современных физиков различного научного уровня и вовлечённость их в астрономическую тему космогенеза материального вселенского сущего, вслед за астрофизиками, допускают одну колоссальную методологическую ошибку в своих научных изысканиях. При помощи математических сущностей – чисел и действенных принципов, физики определяют закономерное системное взаимодействие так или иначе оформленных материальных сущностей, обусловленных их имманентным конкретным физическим потенциалом энергией, в пространстве и времени.
Представленная констатация радикально определяет не линейное построение суждений о самой сущности рассматриваемых процессов, поскольку оперирует не только материальными предметами, фиксированными определённым пространство (формой) и временем (констатируемой в этой форме энергией), но и метафизическими сущностями, коими являются абсолютно стабильные сами по себе (имманентно) количественные факторы, условно обозначенные теми или иными цифрами (в зависимости от этнокультуры, в которых они были сформированы как цифры: арабские, латинские, корейские и т.п.).
Кроме формально переменных материальных и абсолютных вечных количественных метафизических сущностей есть ещё сущности константные – принципиальные, благодаря которым возможно само системное объединение названных количественных математических сущностей. По сути дела, именно равнозначные и равно влиятельные принципиальные сущности позволяют объединять и систематизировать материальное и метафизическое начала реального вселенского естества, являясь третьим обязательным неотъемлемым составным элементом этого сущего. Принципиальные сущности также не имеют пространственного выражения в какой-то конкретной форме (как и математическое число), и выражают определённую функцию: равновесие, потенцию, единство и дискретность. Подчеркну – именно эти четыре принципа, как константные функции, определяют системное взаимодействие названных выше сущностей!
Однако, на мой взгляд, и с точки зрения философского понимания вселенского сущего, во всех его факторах: формальных, действенных, принципиальных, - необходима ещё одна объединяющая сущность. Такой сущностью является сама по себе незыблемая, константная, конкретная СИСТЕМНОСТЬ самих тех или иных систематизированных действенных сущностей: экстравертных (a posteriori, апостериорных – во вне системы) – минусовых относительно объединяющей системы; интравертных (intravertum – во внутрь системы) – плюсовых относительно данной системы; нейтральных (neutra, нейтра - плоскостных) – стабилизирующих объединяющую систему и, наконец, установочных (a priori, априорных – объёмных структурных) – предопределяющих гармоническую устойчивость объединяющей системы. Эта четвёртая - априорная установочная сущность, - система, объективно существует; и таких установочных систем принципиально существует только четыре, поскольку констатируются количественными сущностями (цифрами) в математических полях четырёх классов Качественных чисел (КЧ): монад (-, + 1, 5, 7, ... 25...), диад (-, + 2, 4, 8…), мотрид (± 3, 9, 15…), дитрид (± 0, 6, 12…).
 СИСТЕМА – как объективная сущность лежит в основе абстрактного миропонимания разумом вселенского естества. Как таковая, она исследована нами в публикации «Система» (http://proza.ru/2023/04/23/984 – глава из философского труда «ТРИАЛЕКТИКА – новая философская система», Изд. Анна. 2001 г.), в которой подчёркнуто метафизическое естество этой сущности, поскольку СИСТЕМА - это незыблемая константная функция метафизических математических сущностей в квадратичном их проявлении. Неизменность системы обусловлена её имманентной последовательной структурой составляющих её чисел, которые гармонизированы в своём количественном выражении в математическом поле, принципиально обусловленным тем или иным КЧ.
Данная гармонизированная числовая математическая система открыта как во вне, так и во внутрь, поэтому может принимать в себя другие числа и выделать во вне свои, при этом не теряя свою общую количественно гармоничное суммарное выражение в данном поле КЧ. При этом она вращается соответственно по часовой или против часовой стрелки, изменяясь только в четырёх принципиальных внешних формальных структурированных выражениях: крест, волна, овал, линия. Кроме вращения, при действии умножение на другое число, т.е. увеличения потенции самой такой системы, происходит трансформация её следующего свойства: саморепликация такой последовательной числовой системы или её разложение на какой-то конкретный элемент – число (элементы). Возможно преобразование данной системы в некую другую системную сущность. Поскольку нами констатировано четыре класса КЧ, то по сути дела всё разнообразие объективно существующих систем можно подразделить также на четыре класса.
Поскольку незыблемая в своей имманентной метафизической математической сути система во время своей трансформации – структурного и пространственного, формального изменения под воздействием тех или иных внешних факторов: физических или метафизических, - данная система выделает то закономерное количественное естество, которое физики констатируют как энергия. Выделение энергии позволяет системно гармонизировать составляющие данную систему элементы: физические и метафизические, ибо объективная система, как таковая, не может исчезнуть в своей имманентной метафизической закономерной сути.   
Математическая сущность составляющих данную систему элементов неизменна, поскольку, в случае изменения частей, составляющих данную систему, проявляется другая константная закономерная функциональная система иных математических сущностей, входящих уже в иную систему. И таких принципиально различных в своей сущности систем, существует всего четыре класса, поскольку математически принципиально обусловлены четырьмя классами Качественных чисел: монадами (Х, кресты), диадами (Y, волны), мотридами (z, овалы) и дитридами (Z, линии). В принципе физики это уже определили, констатируя четыре физических поля взаимодействий: сильных, электромагнитных (разно полярных - разнонаправленных), слабых и гравитационных.
Обобщая, остаётся пожелать физикам отойти от сугубо физического восприятия вселенских сущностей и посмотреть на них шире и объёмней, осознавая глубокую философскую незыблемую метафизическую сущность количественных, принципиальных и системных категорий, позволяющих разуму узнавать, знать, понимать и конструктивно оперировать вселенским естеством.
 
Валерий ИВАНОВ, 22-25 июля 2023 г., Вильнюс.
…………………………………………………………………………………………………