Десантник

Нина Баландина
   ДЕСАНТНИК
   Муж был из степей. Потому в первое же утро, рассмотрев за окном узкую полоску моря, тут же вскинулся и побежал. Не без меня, конечно. Но... маленькая осечка вышла: море где-то внизу меж горами посверкивает, а мы наверху каждому паруснику-точечке помахиваем. А спускаться, как я поняла тогда для себя, желательно на парашюте. - Ничего,- сказал муж. - Тогда мы идем вверх. А к морю завтра.
   Далеко идти не пришлось. Откуда-то высыпало столько грибов, что спешно пришлось задействовать все подручные материалы. Досрочно заглотив всю еду, рассчитанную на долгое времяпровождение, забили грибами все пакеты-рюкзачки. Приказ "ножки не брать" ситуацию не изменил. Пришлось мужу под тару пристроить свою новую футболку. Хотел и меня обесчестить, но я не далась. Видя, что придется отступать с заявленной территории,  муж всю дорогу вспоминал мамины рецепты засолки грибов. Хозяйка удивилась, но выдала ему всю требуемую посуду, оказала помощь в виде банок, советов и специй. Меня на кухню не допустили. Единственно, когда муж дал слабинку, - это когда все грибы оказались в банках и единым строем высились на подоконники.- Я должна была хлопать и ладоши и кричать ВАУ!!!
   В результате при отъезде вещи были посланы домой по почте, а грибы заняли все имеющиеся места в ручной клади. Но, надо сказать им спасибо, потому что только благодаря этому мы пропихнулись в плацкартный (читай, общий!) вагон и заняли не свои, но что-то около того места.
   Такие уж были боевые тогда времена.
            26.07.23