Секс без границ. Часть вторая

Игорь Ковриков
(Глава, не вошедшая в книгу «Секс без границ»)

       Евгений и Евгения живут вместе, наслаждаясь жизнью. Они имеют на стороне кучу любовников, но не делают из этого секрета друг перед другом. Наоборот, они очень откровенно обсуждают между собой свои сексуальные похождения, как будто соревнуясь. И даже не подозревают, к чему может привести такая беспечная жизнь.

                ФИТНЕС

       Эта история началась дождливым осенним вечером. Евгения как раз устроилась на работу тренером в престижный фитнес-клуб. Каждый вечер она рассказывала мне про свою новую работу, но дней через пять я начал замечать, что настроение её изменилось.

       Сегодня вечером мы оба были дома. Женя сидела за столом и поправляла ногти маленькой пилочкой, а я пялился в телевизор. Обычно в такие моменты мы болтали без умолку, но сегодня разговор не клеился. Женя всё время хмурилась, думая о чём-то своём, и вид у неё был растерянный.

       - Ну, рассказывай уже, что тебя мучает? – наконец не выдержал я.

       Она повернула голову и посмотрела на меня задумчивым взглядом.

       - Скажи, Евгений, - произнесла она, как бы подбирая слова, - у тебя когда-нибудь была гомосексуальная любовь?

       - Никогда! – сразу ответил я. – Ты же знаешь мои принципы: никаких мужиков в моей постели и никаких красных машин, если, конечно это не Феррари.

       Она рассеянно кивнула.

       - А что? У тебя кто-то появилАСЬ? – весело спросил я.

       - Клиентка одна, - сказала она. – Я с первого взгляда поняла, что она лесбиянка. Она купила у меня пять тренировок, и сегодня была первая из них.

       - Ну и что?

       - Она смотрит на меня – как будто мужик разглядывает, - продолжала рассказ Женя. - Несколько раз прижалась ко мне, как бы случайно, а потом, после тренировки, позвала в раздевалку, якобы для того, чтобы записать мой номер телефона. Там никого как раз не было, и она меня обняла. Я этого никак не ожидала и растерялась, а она начала шептать мне на ухо, какие у меня красивые грудь и попа. Я вырвалась и убежала.

       - Что было дальше? – поинтересовался я.

       - Потом я стояла в тренажёрном зале, а она вышла из раздевалки уже переодетая. Она подошла ко мне и стала извиняться. Сказала, что такого больше никогда не повторится, но по её улыбке и взгляду я поняла, что ничего ещё не закончено.

       - Занятно, - кивнул я. – А ты сама что об этом думаешь?

       - Понимаешь, - Женя пожала плечами, - когда она меня обняла, мне не было противно. Скорее даже приятно.

       - Я всегда знал, что ты в душе лесбиянка, - усмехнулся я.

       - Дурак ты!

       - Вперёд, малыш! – подбодрил я. – Не мучайся и отпусти ситуацию. У тебя есть шанс испытать новые ощущения. К тому же мне сильно интересно, чем всё закончится.

       - Трижды дурак, - Женя покачала головой с выражением сожаления на лице. – И кому я это только рассказываю?!

       - Осторожно, - предупредил я. – Могу ведь обидеться.

       - Не обидишься. Не сможешь.

       - Ты права, - я вздохнул. – На тебя я обижаться ещё не научился.

                ***
       На следующий день на работе меня сразу загрузили делами. Я недавно устроился в эту фирму, и начальник сразу стал давать мне неимоверное количество заданий, наверное, проверяя и пытаясь понять, на что я способен. А в самом конце рабочего дня он послал меня в контору наших клиентов, которая находилась на другом конце города, и я был дома только в десятом часу вечера. За этот напряжённый день у меня совершенно вылетела из головы ситуация Жени, и я вспомнил её историю только тогда, когда открывал дверь в нашу квартиру.

       Жени дома не было, и я быстро поужинал и лёг спать. Но не успел я ещё заснуть, как в замке входной двери зазвенел ключ.

       Она тихо подошла и присела на край кровати.

       - Ты чего так поздно? – буркнул я из-под одеяла.

       - Сидели с Ольгой в ресторане.

       - Ольга – это новая клиентка-лесбиянка? – удивлённо спросил я, поднимая голову с подушки. – У неё же тренировка должна быть только завтра.

       - Да, - ответила Женя. – Но она пришла сегодня специально для того, чтобы пригласить меня в ресторан. И неожиданно для себя я согласилась.

       - Вот это номер! – воскликнул я и резко обернулся к ней. – Рассказывай быстрее, что было потом.

       - Ты не очень-то возбуждайся, - усмехнулась она. – Сегодня ничего не произошло. Мы просто немного посидели и выпили по бокалу вина.

       - Так-так, - произнёс я.

       - Мы непринуждённо болтали, и за весь вечер Ольга не сделала мне ни одного непристойного предложения.

       - Ясно! – подвёл итог я. – Заманивает!

       - Наверное, - Женя улыбнулась. – Но я вижу, что тебе завидно. Если хочешь, я могу тебя с ней познакомить.

       - Благодарю покорно, - решительно отрезал я, - но лесбиянки не в моём вкусе. А тебе надо быть осторожней. Судя по всему, завтра у тебя случится боевое крещение. Так что ты морально к этому подготовься.

       - Пошёл ты! – фыркнула она. – А, впрочем, я к этому готова.

                ***
       На другой день на работе я не находил себе места. Мне было очень интересно, как будет у Жени развиваться роман с лесбиянкой. Я даже пару раз позвонил ей, но она не отвечала, наверное, была занята с каким-нибудь клиентом.

       И тут неожиданно мне в голову пришла очень грустная мысль. Это каким испорченным человеком надо быть, чтобы толкать женщину, с которой живёшь, в постель к лесбиянке. Но…

       Но я тут же отогнал эти размышления. В конце концов, она сама была не прочь это попробовать.

       Вечером я долго не ложился спать и с нетерпением ждал Женю, но её всё не было. Наконец после полуночи меня сморило, и я завалился в кровать.

       Мне снился морской пляж. Женя бежала по песку в красном купальнике, а за ней бежала толпа голых баб. Они уже почти догнали её, когда я закричал и проснулся.

       Женя сидела на краешке кровати и смотрела на меня.

       - Который час? – спросил я.

       - Половина пятого, - ответила она.

       - Ты давно пришла?

       - Только что.

       Она счастливо улыбалась, а я смотрел на неё исподлобья, пытаясь разогнать сон.

       - Как всё произошло?

       - Как в сказке.

       Она встала, быстро разделась и легла рядом. Я попытался её обнять, но она оттолкнула мою руку.

       - Я теперь лесбиянка, - проговорила она из-под одеяла. – Так что ко мне больше никогда не лезь со своим глупым традиционном сексом.

       Моя рука зависла в воздухе. С этой стороны я не рассматривал эту ситуацию. Что же теперь получается: у меня больше никогда не будет с ней секса?! После этой мысли меня посетило чувство ужаса.

                ***
       Следующим вечером я пришёл домой на два часа раньше. Это стоило больших трудов, поскольку директор ни за что не хотел отпускать меня с работы. Но я униженно умолял его, и в какой-то момент он всё-таки сдался.

       - Наверное, Евгений, для вас это очень важно? - произнёс мой непосредственный начальник, сочувственно глядя на меня.

       - Поверьте, Геннадий Геннадиевич, - ответил я. – Для меня это вопрос жизни или смерти.

       - Хорошо, идите, - вздохнул он. – Но имейте в виду, что вам придётся отработать эти часы.

       - Даже в двойном размере, - уверил я его и бросился на улицу.

       По пути домой я заехал в магазин и накупил кучу продуктов, бутылку дорогого вина и огромный букет цветов. Дома я поставил цветы в вазу и приготовил роскошный ужин. Потом я вытащил из шкафа выходной чёрный костюм, который одевал последний раз года два назад, и принялся ждать Евгению. Сегодня я точно знал, в котором часу она придёт домой.

       Женя появилась немного раньше того времени, в которое должна была появиться, но я уже начал волноваться. Она удивлённо посмотрела на костюм, который был на мне, и покачала головой.

       - Мы что, идём в театр? – спросила она.

       - Я думаю, что именно сегодня нам лучше остаться дома, - произнёс я, помогая снять курточку и принимая из рук маленькую сумочку.

       - В чём дело, Женя? – она была явно заинтригована.

       - Проходи в квартиру, Женя, - сказал я.

       Она вошла в комнату и остановилась на пороге с изумлённым лицом.

       - Что это значит?

       Посреди комнаты стоял стол с расставленной по этикету посудой и горевшими в высоких канделябрах свечами, в самой середине которого стояла ваза с цветами. Свет был выключен, и в комнате царил полумрак.

       - Какой сегодня праздник, Женя? – опять спросила она.

       - Просто праздник, Женя, - ответил я. – Мы давно не сидели с тобой в спокойной обстановке, и я решил это исправить.

       - Прекрасно, Женя. Тем более что я очень хочу есть.

       Она присела за стол, и я начал за ней ухаживать. Я крутился вокруг, как метрдотель перед миллионером, а она, тоже войдя в роль, постоянно капризно надувала губки. Наконец Евгения отодвинула пустую тарелку, и мы выпили по бокалу вина.

       - Божественно, - произнесла она, откинувшись на спинку стула. – Вот бы так каждый день.

       - Только скажи, моя принцесса, - проговорил я.

       Евгения вдруг ехидно улыбнулась.

       - Но мне кажется это не просто ужин, - сказала она. – Сдаётся мне, что ты хочешь отбить меня у Ольги.

       - Не исключено, - я взял в руку бутылку, чтобы опять наполнить бокалы.

       - Можешь особо не стараться, - усмехнулась она. – Мы с ней сегодня расстались.

       От неожиданности я чуть не выронил бутылку.

       - Ты удивлён? – Женя насмешливо взглянула на меня.

       - Не скрою – да, - я разлил вино по бокалам. – Как это произошло?

       - Наверное, ты хотел спросить – почему?

       - Именно.

       Женя откинулась на спинку стула и закатила глаза. В это время взгляд её стал мечтательным.

       - Понимаешь, Евгений, - медленно произнесла она, - Вчера у меня был знаменательный день. Вчера я в первый раз в жизни попробовала однополой любви. Я много раз думала об этом: как всё это со мной произойдёт и произойдёт ли вообще. И вот свершилось! Я долго этого ждала, думала о незнакомых ощущениях и новых отношениях с людьми, но…

       - Но…? – повторил я.

       - Но мои ожидания не оправдались, - проговорила Женя с лёгким сожалением в голосе. – Я не получила никакого наслаждения. Это был не секс, а пародия на секс.

       - Понятно, - ответил я. – С мужчиной тебе лучше.

       - Намного. Так что, Евгений, лесбиянки из меня не получилось.

       Я вздохнул с облегчением.

       - И ты тут же рассказала всё это Ольге?

       - Вчера я не смогла этого сделать, - Женя помотала головой. – Она была такой нежной и ласковой, что у меня просто не повернулся язык. Но сегодня она вдруг пришла в клуб, хотя тренировка у неё только завтра. Я как раз занималась с клиентом, молодым парнем. Он делал наклоны, и я обхватила его за талию, чтобы прощупать, как напрягаются мышцы спины.

       - И Ольга это увидела! – догадался я.

       - Вот именно! - кивнула Евгения. – Ты себе не можешь представить, какую она устроила мне сцену ревности. Кричала, что пока её нет, я обнимаюсь с мужиками.

       - Сумасшедшая.

       - Да! Она быстро вывела меня из себя, и тут я ей всё и высказала.

       - И что она?

       - Развернулась и ушла, - усмехнулась Женя. – Но по пути зашла в кабинет к менеджерам и швырнула им на стол свой абонемент. Сказала, что ноги её в клубе больше не будет.

       - Сильно её зацепило, - сказал я. – Но ты же понимаешь, что она может вернуться.

       - Пускай, но уже к другому тренеру. Я больше с ней заниматься не буду. Пускай берёт себе в инструкторы какого-нибудь мужика!

       - Вот и хорошо, - выдохнул я.

       Женя вдруг посмотрела на меня и рассмеялась. Видно на лице у меня было написано столько счастья, что ей стало весело.

       - Но я знаю, о чём ты сейчас мечтаешь, - произнесла она, насмеявшись вдоволь и вставая со стула. – Пойдём скорее в спальню!