Удаленка с Мурзиком

Нина Баландина
   УДАЛЕНКА С МУРЗИКОМ 
   В то время моей работой была читка документации, которую выпускала наша группа. Чтобы, например, вместо кабелей кобеля не повыскакивали. Я спокойно болела, а нашим надо было сдавать материал, вот и послали ко мне делегата. Проявить внимание, чаю попить, а заодно и работенку подкинуть.
   На тот момент жил в нашей семье дитем и нескончаемой радостью пятилетний кот Мурзик. Взращенный на всеобщих потаканиях и подкармливаниях. Единственной целью которого было никогда не выпадать из обоймы всеобщего внимания и почитания.- Как это так? - Пять минут прошло, а никто за ушком не почесал, спинку не погладил, не помяукал вместе? - Не дело! Поэтому все, что отвлекало хозяев от его особы, воспринималось, мягко сказать , неприязненно. Как и этот звонок в дверь, говорящий о появлении чужаков.
   А пришел Сашка. Я честно предупредила, чтобы свою обувь ставил повыше. Мы  пообнимались с ним, тортик располовинили, бумажками принесенными пошуршали. За что, выйдя в коридор, обнаружили Мурзика, сидящего с отсутствующим взором в одной из Сашкиных кроссовок. План-перехват сработал мгновенно, Сашка ничего не понял, а Мурзик получил повышение в виде подзеркальной тумбочки, у которой все прихорашивались. Опять в непосредственной близости от оппонента.
   Саша уже был готов покинуть нашу гостеприимную квартиру, как мы опять языками зацепились. Черно-белое кино - тема бесконечно-уважаемая и достойная всяческого внимания, на которую даже Мурзик повелся, приняв нейтральную позу  и подмурлыкивая. Но, когда дело дошло до жестикуляции, кот неожиданно взвился, вскочил Саше на плечо и выпустил когти, вереща самым непозволительным образом.
   Наш шок длился мгновение, но и его оказалось достаточно, чтобы на куртке гостя
оказались отметины, оставленные когтями Мурзика.
   Так что работы на дом мне больше не приносили, не смотря на мои обещания и чай на всех поставить, и Мурзика на балконе запереть.
                26.07.23