Наследство 4

Эльхан
        НАСЛЕДСТВО 4.

Я знаю точно, небеса не просто так нам дарят
ДАР.
За это, заключают Договор негласный на небесах.
Об этом знала я в 15 лет. Мне мама намекнула,
ведь говорить нельзя в глаза про это.
А я намёк тот пропустила, думая, что это
наставление по жизни от матери к дочурке.
Осмыслила тогда, когда измена и предательство
во всей своей красе предстало предо мной.

Два самых близких человека, меня не пожалели,
и выгнали с дитём на поле брани умирать.
Смертельная обида в душе моей скакала.
ПРАВДА, она со СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, шагает
рядом в ногу.
А может мама с Того света, решила мне помочь.
Я в точности не знаю ничего, но...
Кто на самом деле встал на защиту.
В лице Учителя, и его сына была протянута
рука мне. Он, прокурор известный очень.
Смелый и решительный на всю округу нашу.
А как мне помогли, в подробности я излагаю вам.

Иван Викентьич вызвал сына. Тот незамедлительно
приехал. Выслушал рассказ мой, политый горькими
слезами и сказал, что если я училась на адвоката,
причем окончила с отличием, то знать должна была,
что правда на стороне моей.
Я подтвердила, что знаю это хорошо, но считаю,
что угроза, она подействовала сильно. А подруга
за свои слова всегда была в ответе.
- Я испугалась очень. Поверьте, не за себя,
а за дитё. Он мог бы стать сироткой. Тем более,
что мне открыто это пригрозила, моя разлучница
подруга.
А муж в сторонку глядя, молчанием своим
он подтвердил её слова - угрозы.

- А ты не пожалеешь их потом, когда заслуженно
они вдвоём получат наказанье?...
Он глазастый, понял мой характер. Что мягкотелая
уж больно.
Тем более профессия моя такая, всех защищать,
и даже злостных нарушителей закона.
(Аргументировать поступки их, почему пошли
на шаг такой.)
Причину находить, профессия такая, адвокатов.
На тот момент решительна была и потому ответила
- Не пожалею. Фактически, они убили во мне жалость...

Иван Викентьич, мой учитель школьный, сидел при нашем
разговоре молча. Услышав, что я сказала, добавил
- Есть поступки, которым нет прощенья. Права София,
Пусть торжествует справедливость! Бог видит всё.
Пусть будет так, как ОН решит.
Сын учителя встал и расспрощался с нами.
Ответа никакого от него.
Ночами не спала. Подушка мокрая от слёз всегда.
Петровна, жена учителя, всё понимала. Кормила
вкусною едой и утешала - Опять глаза припухли.
Всю ночь проплакала. Не думай ничего. Спокойно
жди. Ну а предательств много очень в мире.
Вон посмотри и Бога нашего за мелочь предали...
Не плачь дочурка, как утрясется всё, иди работать.

Недаром твои мама с папой обучали все эти годы.
В работе всё забудешь.
Она своим советом попала в суть. Да. Я стала сдержанней.
В моих мозгах случился перелом. Теперь я думала о том,
куда пойти работать, чтоб вверх вскарабкаться по лестнице
служебной.
Мысль пришла внезапно. Попросить Викентьича, чтоб через
сына, посодействовал устройством на работу.
Хотелось поработать пока стажёром, у него в конторе.
Ну это попрошу, как только завершится суд и приговор.

Не думала, что приговор таким серьёзным будет. Судья
послушав прения огласила приговор - по 4 года отсидки
в тюрьмах общего режима. А если повторятся угрозы
в адрес потерпевшей, то срок получат по второй.
Итак по кругу.
Короче, им категорически запрещено обоим приближаться
ближе 200 метров ко мне. После того, как отсидят свой
срок. Иначе...
Четыре года теперь могу я жить свободно. А дальше...
Там видно будет.

Знаю просто, что в будущем мне сын, предьявит обвинение,
что я подпортила дальнейшую судьбу его отца.
Но что поделать. Такова судьба. А пока мне просто нужно
вырастить его достойным.
А там уже...
А там, как сложится его, да и моя судьба...

Продолжение.    ЭльХан.