Сказка о белом барсе 29

Елена Городенцева
Обещанное юношей сейчас,
Могло восприниматься только сказкой.
Кто б мог поверить в диво наяву?
Об этом она думала с опаской,

Ведь птица –это вовсе не грифон!
О них гласили древние легенды.
И если кто;то встретит их сейчас,
То жизнь их засвидетельствует первым.

Но эту неуверенность её,
Влюблённый парень тотчас же развеял,
Сказав: «Родная, я не просто так
Такую встречу с редкостью затеял.

Никто не сможет что;то предпринять
При нём, что он сам лично не захочет.
А птицы к тебе только подойдут
И улетят послушно, чем упрочат

Твоё уменье ими управлять.
Ловить и размножать таких не надо.
Они, увы, предвестники беды,
Но и болезням редкостным преграда.

Народа с собой много не бери.
В кустах пушистых временно укройся.
И только как насытится грифон,
Спокойно выходи. Не беспокойся,

Тебя он не обидит никогда.
И птицы, завершив нежданный праздник,
Послушно подойдут и улетят,
Чем от беды ваш род обезопасят.

Ты ж вновь костей немного собери.
Из них золу в дальнейшем изготовят.
Сама решишь, что ей изобразить.
Мне важно, что тебе пока дозволят

Ходить, как прежде, к месту наших встреч.
Нам, милая, придётся торопиться.
Во сне к себе вновь кошку позови,
Так, чтоб она решилась вниз спуститься.

То важно для тебя и для меня.
Как никогда, опасно промедленье.
Жизнь на земле, к несчастью, коротка.
Она всего лишь краткое мгновение.

Возьми же мной добытую траву.
Когда чай с ней введёт в края фантазий,
Спокойно о грифоне расскажи.
Поверь мне, твой отец будет согласен

На всё, что я сейчас пообещал.
Сама отвар не пей. Пусть его хватит
Ещё всего лишь на единый раз,
Чтоб сделать по глотку. Людей охватит

При переборе неподдельный страх.
Тогда задумка дивная сорвётся.
Но если всё исполнишь, как велю,
Удача ликом вновь к нам повернётся.