я видела...

Елена Талленика
пора назваться девочкой Лилу
и рыжей хной миропомазать пряди
в неровных стрипах скрещенных бинтов
походки гуттаперчевой - шарнир…
спасать «во имя»  кошку и луну
любви во имя…  ничего не ради
в привычке думать только  о тебе
в привычке думать обо мне – шагни
навстречу мысли
                час до сладких снов...
коричный сахар разбавляет темень
за теми кто не спит придет бабай
давай телепортируем  луну
повесим без классических основ
над шалашом пусть сонно светит в темя
во время  разговоров ни о чем
поскольку в теле бог отвел  уму
так много места и так мало мне
по вене продвигающейся споре
а  спорим ты не знаешь как начать
и ждешь дождя хотя такая темь
когда он хлынет голос став другим
перенесет в чумой объятый город 
в нем нет закона завтрашнего дня
сегодня
        для всего последний день
назваться обязательно Лилу!
дав желтой прессе дармовую пищу
из всех примет одна: рыжьё волос
и ни-ка-ки-х  оставленных следов…
давай  телепортируем луну
в величии одиночеств что-то ищет

однажды мне вот так же не спалось
я видела как глаз ее лилов

                копил слезу…