Появится уфимское метро -Мистика сна

Игорь Степанов-Аврорин
Сегодня на 26 июля приснился мне сон будто мы с сыном и с невесткой пришли в сад моего деда Лихачёва.

А там уже и калитку сменили землю мэрия отдала какому то Мироеду...

Но часть забора старые мы залезли сквозь дыру в заборе стали яблоки собирать и пакетов не хватило .

Я вышел поискать не валяется ли где ещё пакет-магазинов там поблизости не предвиделось.
.
А навстречу местный житель он отдал мне его  его  чемодан.

 =====================  Меня там вся округа знала.===========================

Пошел я с чемоданом в бывший наш сад,  а навстречу другой былой сосед я его спрашиваю, а давно калику сломали он говорит недавно.


Ты говорит не беспокойся Мироед приезжает на этот сад посмотреть раз в году.

Видимо не под сад он купил эти земли в черте города, а для чего то иного?


Ну тут я и проснулся спал не важно полночи комары мешали откуда то пробрались в квартиру видимо из подъезда.

 А потом я включил Фумитокс, но толком заснуть  очень долго не мог.

Проснулся и вспомнились слова Задорнова -"У людей от  вла-с-ти одна заслуга они научились грабить нищих!


На самом деле на месте Лихачёвской усадьбы моего деда теперь стоит кожгалантерейная фабрика   Уфы, а напротив её окончания М Ч С бывшая пожарная часть построенная в середине 70 годов -20 века.

Так что Мироеда в реальности  на том месте возможно и не предвидится это всё игра воображения просто один из символов сновидения и подсознания.

Усадьбу  нашу Лихачёв скую снесли почти в 80 году под предлогом того что  на этом месте появится уфимское метро..

Метро же по сей день не построили видимо деньги выделенные на него после смерти Брежнева где то  заплутались.

==============Шли эти деньги  видимо своим ходом пешком.=======================


 ============================= Так  они до Уфы не добрались .===================


================================Вот такой странный, но интересный сон.=========

 Яблок по ходу сна мы набрали много на изготовление многих -" шарлоток" хватит!