Николай Алексеенко. Стихи. Лето-2023

Литклуб Трудовая
Мамашки - дочери

     На фото мама с дочкой, та ещё профура,
Дочурка подросла, такая же как мама дура,
Пора пришла дочурки телом торговать,
Забота мамы старичка богатого сыскать.
     По маме видно у неё губа не дура,
Чёрт с ней, с душой. важнее юность и фигура,
Пусть импотент, пусть гомик, пусть садист,
Когда бабла навалом, остальное маленький каприз.
                12 мая 2023г.

Незаконная
    
Я тебя увидел и случилось,
Что бывает редко у людей,
Взгляд один и мы с тобой влюбились,
Словно пелена сошла с очей.
     Ты везде во сне ко мне приходишь,
Яркой искрой сладостной мечты,
Жаркой страстью ты меня изводишь,
Королева женской красоты.
               
припев
     Незаконная жена,
Незаконная жена,
Мне одна ты нужна.
     Незаконная жена,
Незаконная жена,
Ты одна любимая.

     Чтобы, где со мною не случилось,
Возвращаюсь я всегда к тебе,
Счастлив я, что в жизни получилось,
В радости со мной ты и в беде.
     Ты, меня встречаешь нежным взглядом,
Ласковым как тёплый ветерок,
Все пустыни расцветают садом,
Ты мой в жизни аленький цветок.
               
припев
              Незаконная жена,
         Незаконная жена,
         Мне одна ты нужна.
               Незаконная жена,
          Незаконная жена,
          Ты одна любимая.
                26 июля 2023г.