Разговоры про системы

Владислав Кобелев 19
Лохматый про Линукс:

Вот говорят, появилась новая система на компьютере, не понятно что с той. Не вините тех, кто ту такой сделал.
Менталитет пользователей системы таков, установить, создать по делам софт и услуги в той, и слинять по делам, а деньги пусть идут, в прочем, плевать, именно — моя хата с краю, ничего  не знаю.
Ну пришёл я на работу, вижу на рабочем компьютере эту систему, вокруг меня толком никого, посмотрел систему, то — сё, посидел и свалил куда подальше. Просто у системы нет людей, которые бы стояли над душой.
Это вам не «винда», в которой просят делать что та может. «Винда», это — мне надо, мне нечего делать, скучно и все достали. Просто две системы имеют свой контингент, в одной лентяи и подчинённые, во второй трудяги и деловые.
«Винда» отвечала за лентяев, которым плевать на всё, за людей делают за бабло, потому у тех, кто в той что делает, в основном, меня это не касается, плевать, я лучше поиграю, но когда играешь в то, что тебя достало, это про тебя, что противна работа и мир, вот потому систему удаляют те, кому не противен мир, и фанаты у Линукса, прости меня господи, умные люди, которые думают о людях, а не об играх.
Проще говоря, устанавливая Линукс, ты часть общества. Кто ж  на «винде», против всех.

Масяня выслушала Лохматого:

Поняла. Пока ты юнец, тебе всё противно и все достали. И вот ты вырос, снёс нафиг систему, и поставил нормальную систему, в которой всё по чесноку. Потому ясно стало, почему в той ничего нет. Во-первых, противно. Во-вторых, сколько можно. И последнее, я гулять и отдыхать. Вот потому кто на таком сидит, человек думает о себе, а не об остальных. Тогда уж и я поставлю такую систему, в которой застряну на работе себе и другим. Вот ещё, играть.

Лохматый выслушал Масяню и сказал, - краткость сестра таланта, пойдем или полежим на диване, или погуляем.