Либерализм это свобода

Николай Кладов
Свобода это не декларация записанная в законе,который спортсмены не читают.
Это пероманентое состояние всего живого на земле. Это условие человеческого существования.
Но люди есть разные. Увы. Одни стремаятся к свободе, другие хотят её отнять.
Другие это те, кто хочет всем управлять, кто СЕБЯ (свои выгоды) видит в центре.
всего.
Его логика проста и понятна, если бы лошадь была свободной разве можно было бы на ней куда-то скакать или пахать землю. Нет, говорят они.
Они и человека так же лишили свободы и заставили работать на себя.
А все для чего? А для того чтобы быть сободным от всяческих обязательств и необходимостей.
Вот гордоскому человеку не нужно утром вставать и пахать землю, чтобы растить хлеб.
Это за него делает другой. И не нужно утром идти доить корову.
Так человек с детства ест хлеб и пьет молоко, но никгда ничего сам не даелает, чтобы это появилось на его столе. И это делает из него паразита.
Свобода это остояние труженика,  а диктатура это философия паразита.
таким образом, наша государственная система сущестует за счет распределения труда:
одни кормят других. Причем, те кто кормят, живут хуже, чем те, что едят и ничего не делают. Ни одна систенм не совершенна.
Главный враг такого государсвта построенного на эксплуатауии одних другими это либерализм. В 1917 году в нашем государтсво  была сдедана очередная попытка сломать систему эксплуацтиции человека человеком.
И вместо одной системы была выстроена другая.
У нас нет цели сломать эту систему. Рубить голову гидре занятие бесполезное, если не понимать причины того, как вместо одной головы вырастает две.
Вся система современного государства построена та том, что паразиты командуют и управляют тем, кто их кормит.
И паразит пока умнее и организованнее. Или хитрее и коварнее.
Ломать надо не систему, а самого человека. Измененный человек сам все организует так чтобы все было и в состоянии свободы и чтобы никто ни  укого на шее не сидел.
Кстати, после семнадцатого года так эту задачу и понимали. Они строили не только новое общество, но и нового человека. Не получилось ни того ни другого. И есть о чем подумать.
Сейчас изменение идет за счет того, что человек борется за сободы и права в частных сферах своей жизни. Например за свободу перемещений из одного государвста в другое.
Но празитарные структуры все устроили таким образом, чтобы под видом крайних обстоятельств,которые организовали сами,  эту свободу перемещений  ограничить.
Слудующий этап будет ограничение прав выбора, я полагаю.
А после того, как лошадь будет связана, можно прицепить хомут, оглобли и сзади прицепить карету, в которой будет сидеть царь - ампиратор, в одной руке держава,
 а другой - скипетр.
Не риторический вопрос. Если все будут свободны, кто будет сеять и пахать?
Хватит ли самосознания или опять будет нужна мотивация. Государство постоянгно ищет рациональные формы устройства самого себя с мотивацией к полехному труду и корчеванию сорнеяков.
Во  у нас сейчас крепостного права давно нет, а зерновых мы производим много болше, чем тогда. Значит палка, как стимул, не нужна. Можно и без нее.
Что касается сельского труда, то будущее за сельскими общинами, несомненно.
Человек будет рождаться в этой среде созидания и это станет для него естественной портебностью. А в городе челолек только дешрадирует.
Но тут авторитарное государство увидело угрозу для сомое себя и вмешалось.
Вот у нас образовалась сельская община в Сибири " Город Солнца". Она имела все признаки нового оборазования вплоть до религии внутри.
Но Патриарх увидел в этом угрозу для своего церковного уклада, где он на вершине всего и всех лидеров общины арестовали.
Таким образом, принудительное лишение свободы встало на пути естественного эволюционного развития общества.  В вот тут на помошь, сначала как философское понятие, пришел либерализм. Он в основу всего положил понятие свободы.
Никто же не указывает Солнцу куда ему светить,  а воде не указывает куда ей течь.
Хотя, движение воды можно рационально направить.

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. (ВИК)
Либерализм — стремление к свободе человека от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством (там же).
Оюбратите внимание и религия и государсвто называтся душителями свобод.
Либералищзм ввоодит виды общего понятия свободы. Такие как свобода слова,свобода совести, свобода тоорговли (предпринимательства) и свобода передвижения.
Есть политический либерализм, социальный, културынй и "третьего поколения"
Это уже относится к планетарным проблемам,где прежде были колонии а теперь таранснациональные корпорации с сосредоточение власти в одних руках.
Есть еще такое явление, как развитие либералной мысли. Философы расматривают прояление либерализма во всех сферах влоть до бытовых и выдвигают концепции.
И на первую очередь как обычно выдвигается борьба за право существования.
Борьба с авторитарными режимами. Борьба трудная, особенно в услових декларируемых равно для всех свобод.
Вот сейчас как раз одна их таких трудных фаз этой борьбы.

МЫ, как страна, стали  почти последним оплотом авторитарима,как отрыжки крепстного права и монархии.