Как мне быть?

Мария Левина
Как мне быть,
Как мне быть, Бог, ответь?
Если даже молитвы к Тебе - не те.
"Отче наш..." лишь ложится на душу.
Да еще  слова, когда все вместе молятся:
- О свышнем мире и спасении душ наших, Господу помолимся.
- О мире всего мира, благостоянии святых Божиих Церквей и соединении всех, Господу помолимся.
- О святем храме сем и с верою, блгоговением и страхом Божиим входящих в онь, Господу помолимся.
- О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды, Господу помолимся.
- Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.
 
А другие молитвы - чужие какие-то, и чужие настолько, что учить наизусть не могу. Не хочу. Но учу и учу.
Потому что боюсь, так боюсь Тебя потерять!
Потерять, потерять Тебя...

Вот и в Храм прихожу по воскресеньям и в праздники.
И повязываю платок на голову. А платки мне не к лицу, а мне красивой  быть необходимо. А я платок всё же повязываю.  И стою некрасивая по три часа кряду.
И на исповеди о себе ни словечка молвить не могу.
Повторяю лишь:
- Каюсь, Батюшка, каюсь.
И Батюшка, молча, кладет мне на  голову епитрахиль и хорошенько  по голове моей крестом несколько раз ударяет. Наверное, не оставляет надежды  дурь выбить.
А потом я стою в сторонке, смотрю, как другие исповедуются, и чуть не плачу, оттого что мне очень-очень хочется с Батюшкой поговорить, а я не могу. Не могу!
Боже! Как Ты терпишь меня такую?!
Повезло, повезло мне с Тобой.
И с Батюшкой - повезло.
В душу не лезет... Терпеливо ждёт, когда сама заговорю.