Умница и красавица Глава 5

Анна Колбасова
               
                Борис Морозов не оставлял мысли мщения Муслиму Рамзановичу за то, что он занял кресло его отца. Лишил Бориса отцовской материальной помощи. После очередной отсидки, он решил заняться его дочерью, найти ее, раз нет в городе, значит, есть на то веская причина. И это может быть только одно, у нее есть ребенок, возможно даже от него, если не сделала аборт. Но если все – таки родила, то можно папашу шантажировать о разоблачении его дочери и на его денежки жить припеваючи. Но узнать где проживает Гуля, он не мог, у кого не спрашивал, никто о ней ничего не знал.

 Муслим Рамзанович, увидел Бориса еще издали, ему очень не хотелось встречаться с этой неприятной личностью, особенно после судебных разбирательств, но и свернуть в сторону не мог, получалось бегство. Столкнувшись с ним лицом к лицу, он посмотрел ему в глаза.
- А, папаша Гульнары, но как поживает твоя дочь, наверно воспитывает моего ребенка, думаю, после такого секса, как у нас с ней был, обязательно должно быть потомство.

 Муслим Рамзанович от его слов, застыл на месте, затем вцепился в него мертвой хваткой.
- Так вот кто изувечил жизнь моей дочери, я убью тебя, ничтожество.
- Не успеешь, сам сдохнешь первым, выхватил нож и ударил им Муслима Рамзановича в живот. Он пошатнулся и упал на асфальт. Борис не стал вынимать нож, бросился бежать. Возле Муслима Рамзановича стала собираться толпа, кто – то позвонил в милицию и скорую. Доставили в больницу быстро, он пришел в себя, назвал имя нападавшего, и умер.

 Фатиме Мусовне позвонили из больницы и сообщили о постигшем ее несчастье. Она горько плакала, затем позвонила доверенному лицу Муслима Рамзановича и попросила срочно сообщить о случившемся Гуле. Он заказал переговоры на сельский Совет и попросил передать Гуле, что погиб ее отец.

Для нее это стало большим ударом, смерть отца и необходимость ехать в свой город. Она не знала, как ей поступить в сложившейся ситуации. На помощь пришел Рогов.
- Ты Гуля поезжай, сына оставь у меня, я за ним присмотрю, можешь быть спокойной. Ты должна присутствовать на похоронах отца обязательно и поддержать мать. А вообще, я бы советовал тебе, ехать с сыном, сколько можно себя безжалостно истязать, нужно один раз осмелиться и показать всем, что есть у тебя твой сын, и что подумают окружающие, тебе безразлично. Только сын может тебя осудить или признать невиновной в его рождении.

«А, действительно, почему я должна кого-то бояться, моей вины в случившемся нет, и ведь обидчики не понесли никакого наказания из-за моего страха, что кто-то узнает об этом и осудит меня. Самое мерзкое – это страх, он парализует человека и превращает его в ни что. Я уже не та запуганная девчонка, могу постоять за себя. Рогов прав, надо мне выходить в свет и решать свою судьбу и сына!», - такие мысли родились в голове Гули, и она как будто, возродилась из пепла.

- Я еду на похороны с Русланом, - сказала она Рогову, - очень тебе благодарна за поддержку все эти годы.
- Ты не вернешься назад? - со слезами на глазах, спросил Рогов.
- Вернусь обязательно, жди.

На похоронах присутствовало много людей, это зверское убийство человека уважаемого в городе, многих возмутило. Люди требовали найти убийцу и наказать. Милиция искала Бориса везде, был объявлен план перехват, его не должны были выпустить из города. Он же, после свершенного им преступления прибежал домой, собрал быстро вещи, деньги все, что были в доме и скрылся. Мать его, молча, наблюдала за его сборами и не проронила ни слова, было ясно и без вопроса, что он совершил преступление.

Гулю в аэропорту встречал доверенное лицо Муслима Рамзановича. Сказал, что они сразу едут на кладбище, так как похоронная процессия уже в пути. Машина подъехала кладбищенским воротам. Гуля с сыном вышли и направились в сторону, где были могилы их родственников. К ним присоединился и доверенное лицо.

 Вокруг могилы стаяло много мужчин, кто-то говорил речь, рассказывая о заслугах Муслима Рамзановича. Гуля подошла к матери. Фатима Муслимовна увидев дочь, и внука, залилась слезами, она плакала, приговаривая, что остались они теперь без главы семейства.

- Но почему же, теперь вместо папы будет у нас главой Руслан, внук его. У него фамилия деда и он продолжит его род. Фатима Муслимовна обняла Руслана и прижала к себе.
- Ты наше сокровище, я тебя теперь никуда не отпущу. Так они стояли, обнявшись, пока засыпали могилу землей. Все разошлись, и только они втроем стояли у места, где навечно поселился любимый ими человек, муж, отец и дедушка.

- Гульнара, ты останешься дома, я никуда тебя с Русланом не отпущу, - сказала Фатима Муслимовна.
- Нет, мама, я должна вернуться в деревню, там у меня работа. Там родился мой сын, там люди, которые меня приняли в свои семьи, помогали мне пережить мое горе. Оставить их я не могу. А еще есть человек, бескорыстно любящий меня, я обещала ему, что вернусь.

- Так зови его к нам. Пусть приезжает.
- Мама, он другой веры, а ты ведь не согласишься, на наш с ним брак.
 Фатима Муслимовна посмотрела задумчиво на дочь, ей так хотелось, что бы ее Гульнара была счастлива. Жизнь ее наказала строго, только за что? ведь она была еще совсем девчонка. А может всему виной они, ее родители, и за них она пострадала. Вслух сказала:

- Неважно, какой он национальности. Главное, чтобы был человеком хорошим и любил тебя. Со временем, возможно, он примет твою веру.
Через несколько дней Гуля вернулась с Русланом в деревню и даже не ожидала, что так радостно будут встречать ее все жители деревни. Они в ее дом принесли свои гостинцы, быстро накрыли стол, и сказали, что тоже хотели бы помянуть ее отца добрым словом, что воспитал такую замечательную дочь. Гуле было приятно это слышать.

 – Ты теперь уедешь от нас Гульнара Муслимовна? С тревогой в голосе спросил у нее председатель колхоза.
- Нет, я остаюсь с вами, и даю ответ моему самому верному другу и любимому, капитану милиции, Сергею Рогову, я согласна выйти за него замуж. Рогов смотрел на нее не мигающими глазами, полными любви, и нежности. Вокруг сразу зашумели, послышались радостные возгласы, к счастью молодых добавилась любовь жителей деревни.

 Через месяц, Гуле пришла повестка в суд, который должен был состояться в ее городе над Борисом Морозовым. Приехал к ней доверенное лицо отца и сказал, дать ему доверенность защищать ее интересы в суде.

 Морозов на суде всю вину в изнасиловании Гульнары взял на себя, почему он это сделал, одному ему только было известно. В любом случае, ему за убийство и изнасилование светило пожизненное заключение и работы на урановых рудниках.

 Клим и Геннадий так и не узнали, что суд все-таки состоялся и, только благодаря Борису, они избежали наказания, не были привлечены к уголовной ответственности, но они своим поведением доказали, что осознали мерзость своего поступка, и стали на путь исправления.