СИЮминутное. Рождённым в СССР!

Ольга Благодарёва
*****

  "Что прошло, того уж нет."
  (Цицерон)

   Наверное, все мы, рождённые в СССР, тоскуем по ТОМУ времени, "духу" нашей советской Родины...

   Но...
   Всё в прошлом, и его не вернуть.

   Так что – будем помнить всё хорошее ТАМ, но жить настоящим и продолжать любить свою Родину – Россию!

***
   
   Да, я – патриотка России.

   И, как бы ни было здесь плохо и тяжело иногда, особенно – сейчас, я НИ НА ЧТО её НЕ ПРОМЕНЯЮ!

   Потому что ВЕРЮ и НАДЕЮСЬ на ЛУЧШЕЕ – её СВЕТЛОЕ и СЧАСТЛИВОЕ будущее! – для моей дочери, внучки, зятя, моих родных и друзей!

   И для ВСЕХ россиян-патриотов!

   Да хранит нас всех Господь!

   (2023 г.)


!!!
   В тему – о ТОМ времени: "Ностальгия... по ТОМУ Первомаю, или Светлый праздник моего детства!"
   http://proza.ru/2015/04/30/1495
   

   Фотоколлаж: из Интернета.
   Спасибо автору!