с утра про лучшую женщину байка

Николай Нефедьев
Итак. Утро. 26.07.2023 -го.  С утра начинаю эксперименты.
Иду на кухню и наливаю крепкий горячий чай в кружку.
Выпиваю. Жду результатов.  Прислушиваюсь к тому, как чай   проникает во внутренности. Результатов никаких  нет.
Странно – подумалось мне. Что то происходит не так в моем  «организьме». Не по  проекту происходит.
Обычно с одной кружки чая заводился мотор творчества..
А тут все впустую. Кружка чая  словно провалилась в Черную дыру. Пришлось выпить вторую кружку.  Прислушался к себе внутри, подождал минут пять. И установил  - все  напрасно. Ничего не возникает и не образовывается в моем сером веществе, в извилинах. 
Решил выпить и третью кружку.. Выпил –подождал – осознал..
Ни – че – го в пространстве головного мозга..
 Тишина..
И я решил выпить и четвертую кружку.  И уже не чая, а кофе «Нэскафе».  Подождал минуты три и тут, ощутил  там где то внутри взрыв  творчества. Внутри,  как бы зажглась лампочка в 220 вольт.
   И тут, услышал по радио по каналу, ну очень  «Комсомольское радио» выступление товарища Хазина. Кто он такой?
Это известный  хороший  политолог. И он сказал  такую странную фразу:
- «Даже самая  лучшая женщина Парижа не может дать большего, чем она  может дать..»
Мне очень понравилась эта фраза.  Я  как то   сразу же отреагировал на нее, как  собака  на болотную дичь.
 И я начал  сразу же, начал судорожно  искать  ноутбук. Нашел его  в шкафу, среди тряпья. Вытащил его, и включил в сеть.
Я очень торопился.  Потому как,   память моя изо всех  своих сил  держала эту фразу   на перекрестье прицела  моей снайперской винтовки внимания.
В общем, мне повезло, что я  успел напечатать эту важную для меня фразу, о том, что может и чего не может  самая лучшая  женщина куртизанка из Парижа.
Вопрос поставлен ребром что может дать дама?
Ну, вы  представляете наверное. Там одежда  от Кутюр, духи от Шанель, и «стратегия и тактика» изысканной и культурной избалованной  до нельзя  женщины..
В общем, очень состоятельная и культурная красивая  блондинка или брюнетка.
 И она, понимаете, как то захотела дать массу удовольствий
кому то  и где то, не скажу где..
Но, понимаете ситуативность момента, ей  не удалось дать удовольствий из максимума возможностей и даже более.
  И мораль такая из этой фразы.  Что женщина из Сибири, или из Африки, или из Парижа, или  даже из  Италии, или из Японии – она не в состоянии дать больше чем она может..
Это законченный вполне научно доказанный  факт.
 Услышал я эту мудрую  фразу и как  то представил  что это я на рандеву с этой женщиной  на самом верху Эйфелевой Башни..
Меня обдувает ветерок из Франции, на столике легкое Бургундское, и прочее, прочее..
Фантазия и  мое воображение активно  работает.
В общем,  я представил..
 Далее,  я прислушался к  полемике  по радио.
Далее, последовала  другая мудрая   фраза от товарища  политолога  Хазина..
«Но..  Но, эта  женщина может повторить..»
 И,  я   невольно отметил, что иногда  маленькое  дополнение, то есть   другая  фраза, может легко,  дополнить первую фразу новым содержанием и  новой  научной мудростью..
  В общем, я установил из этой второй   мудрости, что иногда  женщина  может и повторить..
И в этом свете, эта простая  информация с утра,  заиграла уже другими философскими красками.
Оказывается:  это не главное что женщина  может дать мужчине,
А главное то, что она может и повторить..
 И я осознал этот  важный  научный  факт. Все дело не в самом акте горячей и страстной  любви.. Не в этом главное.
А главное в повторении..
То есть, не один раз в жизни, а много –много раз в течении всей  долгой и продолжительной  жизни..
То есть, это можно понять так: то есть получил  разовое удовольствие от женщины, и  продолжил получение удовольствие в течении всей своей жизни.. И так и ушел из жизни по старости, продолжая  при этом  получать удовольствие..
В общем, я тут  серьезно и надолго  призадумался на тему философии.
Ну и задали мне  тему по радио от «Комсомольской правды» с
самого утра. 
На этом я  останавливаюсь.
Можно было бы и продолжить  рассказ про лучшую женщину из Парижа..
Но извините..
Здесь вы сами можете  себе вообразить самую лучшую женщину, не только родом  из Парижа, но и из Тундры, или  из Таиланда, или из джунглей, где женщины  туземки не носят  нижней одежды с самого  утра и до вечера, и даже ночью ее  не носят..

Иркутск
25.07.2023 год