Если б не свершилась мной... ошибка

Алексей Викторович Пушкин
Коль не
обмишурился бы я,
Если б
не свершилась
мной... ошибка, *
То и не
взметнулась б колея
Вверх, вперёд...
пронзительно и шибко.

Как же Бог задумал-то хитрО -
Взял да и подсунул мне не всуе
Как бы... и бумагу, и перо...
Экие ж прорвАлись чудо-струи!

Раскрутились сонмы резвых рек
Из моих стихов. Ну, как же странно!
Дождь ли, солнце... ветер или снег -
Всякий день моя творилась "манна".

Как из-под пера-то всё летит!
Графоманство?
Сам себя неволю?
Нет ведь.
Исполняя свой "кульбит",
Впрямь своей
я стал... гордиться ролью!


П. С.

И ведь как вписался сразу... вдруг
В племя "нежелательных" поэтов!
Думал ли что выйду в красный круг?
Нет теперь уж для меня... секретов.


* Каждая ошибка тоже запрограммирована. Кем? Всевышним, разумеется.


2023 г.