Начальные установки

Владислав Кобелев 19
Гробовая тишина. Никто не хотел ту прерывать после того, что я сказал громко в парке про компьютерные игры.
Что я сказал? Да просто все игры много лет были нацелены против культур стран, и для того, чтобы имели представление о мире, но потом ускорились и стали тот громить за бабло, купи то, что называется, - вот, я тебя грохнул в игре, спасибо за бабло, спасибо что скачал и купил, и все какие у тебя были игры, это про то, что достало в тех, кто о ком говорил, не устраивает, вот, проводи время, чё, нравится, громи дальше свой собственный мир, если это тебя устраивает, давай, ещё устрой истерику в том плане, что игра не работает, как твоя голова на работе.

Смотрю, все на меня смотрят. Мои друзья усмехаются над играми.
- выходит, специально?
- да. и за бабло. чтобы имели представление. и если игра плохо работает, ты психуешь, это твоё состояние к миру, раз мир с ошибками, то и ты того же склада ума, игра вылетела, и ты, псих. и вообще, все давно кто играл, все психовали. притом зря.
На меня посмотрела одна бабулька, потом дала подзатыльник внуку, ты во что играл отморозок, тебя что, своя страна не устраивает? Потом по периметру накинулись смеяться над молодыми, те не знали куда деваться, взрослые взорвались смехом так, что смеха отголоски потом продолжились уже за пределами города, когда передали, почему такой всюду стоит смех.

- не, а чо надо от компьютера? у меня дома тот откатился до начального уровня. и ещё возмущаются, мол на Линуксе ничего нет. а тот создавался для игр? это от него игры ушли в другую систему. и вообще, Толкина это дело. не устраивает компьютерная игра, делай сам свою игру, и на бумаге, оттуда они начинались!

В общем, игры для компании откатились до бумажных версий. Компьютер опустел без того, Линукс под управлением основных программ. Итог, обстоятельства заставили вернуться в прошлое.

Интересно, а как там в СНГ? Я с друзьями призадумался. Вспомнили, у тех же были технологии США. Но тут по обстоятельствам тех задело так, что у тех грохнулись все цифровые замашки Запада. И этих покоцали. Видать до провинций откатились, то-то нет связи с теми.
- ну и ну. весь мир откатился до начального уровня, - говорил Димон
- не то слово, ты прикинь что творится в Австралии...