Пердишки

Лебедев Дзен
На могилке, возле склепа
Трое ржали наркоманов
Наколили тут меня  они до точки
"Пердишочки! "-
Я решил тогда!
И хотел я рифмою их туда сюда!
Гаркнул борзо я им Б***ь!
...
И как отрубило!
Пусто в телетайпе!
Не идут стишки!
" Ах вы пердишочки!"-
Про себя ору я на свои мозги!
Наркоманы мрачно так
Глядят из-под тишка...
Нервный тик
И судорога...
Рифма где ты умная?
В рот тебя ети!
Мозг! Сосредоточься!
Рифму мозг найди!
...
Выхожу из обуви,
И одежды прочь..
Голенький на улице
Так моя одежда
С  злыми наркоманами
Ушла куда-то в ночь...
Сильно рассердился я
Плюнул и с тоски.
Протёр от пота
Бабе, из коробки,
(в той коробке спящей) ,
круглые очки...
Из других коробок вышли мужики...
А я голый!
Сильно испугался...
Тут и баба так себе
Я опять же голый
И вокруг меня теперь
Злые мужики...
Вырвалось из глотки:
Ненавижу! Мозг!
Лучше б ты умЁр!
Рифма  разнуздалая!
В жопу мне засунули
Хоть метафизически
Эти пердишки
P. S.
Пердешки не матное,
А выдуманное слово
Матерился в школе я
Вообще  из-за другого
Надо было раньше
Мозг дрессировать...
Не навижу рифму!
Пердешки вы драные!
В жопу вашу мать!!!!