Дневник. 26 июля 2023. Сделала открытие в науке

Зера Черкесова 2
Июль на исходе. 18 часов всё ещё жарко, к 7 вечера только чуть спадает и наступает душноватый вечер, лишь к ночи устанавливается какая-то терпимая прохлада, и то еще тепловатая, просто совсем нет бриза. И в 8-9 утра большое солнце, хоть еще и не пекло, но я не люблю на открытом солнце и не понимаю уезжающих толпами на пляжи. Я люблю свежий чистый прохладный воздух, колыхание листьев дерев, ласковый ветерок-бриз, дующий в лицо, меня это бодрит и возвращает к ощущению возрождения и усиления витальности. А солнышко умеренно. 
А сейчас - летом- чувствую себя запертой, а так хочется на просторы природы и озона. Вообще же, кто хорошо переносит летние месяцы и любит жариться на солнце, тем повезло, лето это чудесное время года. Всё утопает в зелени, в щедром южном солнце, даже излишне-щедром.

А я вот цельные дни жду когда спадет солнце, хотя и на солнце приходится работать, стараясь побыстрее  больше в тени, в том числе в доме и во дворе(мытье полов, посуды, подметание двора, полив растений и т.д.,хозяйство тоже требует в том числе и моего внимания, хотя я никогда не гордилась особо этим, как другие, что много по хозяйству работать, а просто воспринимаю как необходимую дань внимания, обдумывая свои проблемы в том числе в это время), и частью ночи, отсыпаясь часть дня, чтобы по ночам открывать окно и работать. А прохладные времена года стараюсь напротив рано вставать. И на воздух. Труд, прогулки, просто дышать этим воздухом провинциального юга.   

Да, я фрилансер, но все равно жизнь трудна.

Каждый день стараюсь выделять пару часов на конспекты по актуальным темам, бывает и по 3 часа писать в тетради, но хотя бы час-полтора обязательно, на то, что нужно. Потом я пишу в своих аккаунтах, а до интернета исписала кучу тетрадей, коорые стояят у меня на полках. Что сейчас "нужно"? Например, тема управления инфекциями, в эпидемии. По инфекционным болезням я исписала столько что впору работать если не врачом-инфекционистом, то хотя бы военным фельдшером, после сдачи экзамена, а то их не хватает. Да, впрочем, раньше готовили на военных кафедрах пед.вузов медицину, вот насчет присовения звания не знаю. При нас уже было отменена военная кафедра, а читала в интернете от старших товарищей. Я тоже имею скромное звание младшей медицинской сестры, полученное в УПК в старших классах.
 Моя старшая сестра  окончила медвуз и имеет звание старшего лейтенанта медицинской службы и в воинском звании превосходит супруга, получившего лишь сержанта. Что было темой шуток во времена когда я гостила у них. Сейчас и уже давно никуда в гости не хожу, некогда и нечего там делать, работа ждёт. бла-бла... нет на это времени. Читатель ждёт!


Сегодня я сделала открытие.  Если оно подтвердится, то это открытие мирового значения. Я поняла как решить проблему пандемий гриппа и др. вирусных инфекций, до сих пор не имевших твердого решения, вакцинация не спасает, грипп это не оспа.

Когда я поставлю опыты на себе, в традициях русской науки(Сеченов, Мечников, Ермольева, Зильбер и др), и докажу свое открытие, если Бог даст. Выложу в прмяом эфире дневник. Я выпью стакан с баццилами или пойду в место где много чихающих и кашляющих больных и реконвалесцентов(то есть выздоравливающих, но всё ещё заразных) и применю свое средство. По моим расчетам, в течение суток клиническая картина  должна редуцировать, а наутро исчезнуть с полным выздоровлением. Не неделю и не 7 дней.
Один случай, конечно, не показатель. Нужна лаборатория, животные, методики эксперимента, лаб. журналы.
Но мне надоело только пересматривать сериал "Открытая книга" по роману В.Каверина и завидовать подвигу наших прадедов. И повигу главной героини(З.Ермольева) - работавшей с опасными штаммами и сделавшей открытие на медпункте где работала врачом после медвуза, в провинции, откры в школьный микроскоп новый вид холерных вибрионов, светящихся под микроскопом. И названных теперь ее именем. Она ставила опыты на себе!

Она спасла миллионы жизней-от противохолерных прививок в Сталинграде в войну до открытия крустозина-пенициллина (оспариваемый советский приоритет открытия первых антибиотиков, за которые Нобеля дали англичанину Флемингу). Но так или иначе, открытие антибиотиков обеспечило победу стран-участниц антигитлеровской коалиции, секретное средство, за которым тщетно гонялись в ставке Гитлера. Наши бойцы стремительно возвращались в строй. Первый пенициллин показывал чудесные свойства. Смотрите серила и читайте роман Каверина.

 Это потом антибиотики стали слабыми, усилилась  резистентность(невосприимчивость бактериальных организмов к антибиотикам) еще при жизни Зинаиды Виссарионовны Ермольевой. И в фильме 70-х об этом упоминается. О чем она сама говорила в поздних интервью, но все равно по сей день антибиотики и сульфаниламиды остаются безальтернативным средством лечения большинства инфекций. А в плане вирусов известно, что антибиотики не действуют на вирусы, но лишь помогают не развиться бактериальным осложнениям. И то не всегда, грипп и его осложнения остается большой угрозой.  Нужно искать альтернативы.  Антибиотики и сульфаниламиды производят огромное количество побочных осложнений и применяемые бесконтрольно, вредят  больше, чем приносят пользу, генетически ослабляя популяцию.
На корелляцию эры антибиотиков с пандемией "неизлечимых" болезней - обратили внимание очень давно, еще в 50- е гг. о них писал проф.М.Г. Данилевич. чей труд я штудирую.
 Медицина, как и физика, зашла в тупик.

Мне кажется, что верные средства есть и известны давно.
Но так давно, что это было... в прошлых цивилизациях! Ибо в нашей мы беспомощны перед болезнями, инфекционными эпидемиями...

А свои идеи я бы опубликовала в научных журналах. Но туда мне хода нет, ибо не имею научной степени, а мои предложения тем кто имеет степени и звания, о совместных публикациях, и могли бы поддержать в плане публикаций - ни разу еще не нашло ответа. Нет, нет, нет...
Всегда только нет. Я не знаю, чем это на самом деле мотивируется, ревность, что ли. Не знаю. Но никто не откликается и не интересуется. Остается мне вот этот сайт, пу сути непригодный для научных публикаций. Стихира и Прозара. но другого нет. А идей и открытий у меня много.
Просить не буду больше никого, унизительно.
  Но и раскрывать всё в сайтах где нет никаких гарантий научного приоритета, и это не в их полномчих, здесь пишут всё от сказок до политики - зачем...Что мне это даст. А я бы даже гонораров не стала требовать, ничего кроме имени, как автора. Остальное-миру. Буду вести журнал моих открытий, вычитала что такой вел великий математик и физик К.Гаусс.

Кстати, теперь за физику.
26 июля 2023г.19ч.10м.



https://zera-cherkesov.livejournal.com/524522.html