Неотразимость есть 566

Иван Степанов
Пишу стихи я каждый день –
Не важно, лень мне иль не лень.
И добавлю в жизнь день новый ,
Для радости и дел готовый.

А что вы за день отразили,
Что думали? Вообще, вы были?
А чем докажите? Где фото,
Как отраженье.  Лишь работа?

Мир, проживая, умножаем.
Но как мы это отражаем,
Что добавляем от себя?
Об этом рассуждаю я.

Стихи с утра ещё добавлю
И  свой тем взгляд на мир составлю.
Я только так могу добавить,
И радость жизни в мир доставить.

Боль я не буду добавлять,
Её нет смысла умножать.
И скука с суетою мимо –
Не для меня. Неотразимо.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия