Я хотел бы остаться с тобой

Екатерина Постная
На кухне тикали часы. В тепле и тишине маленькой кухни звук раздавался особенно плавно и нежно. Под столом храпела собака. Иногда она дергала лапами, и поскуливала. На подоконнике стояла ваза с тюльпанами. Тюльпаны бесшумно раскрывались в тепле при свете луны и уличного фонаря.

Телефон молчал. Экран глянцево чернел. Звонков не было уже 4 дня, да и сообщений тоже.

В темном коридоре обосновалась обувь. Здесь были раскиданы тапочки разных размеров и цветов, элегантно стояла пара женских туфель, одна из которых игриво упала на бок. Больше женских туфель не было. Зато были женские кроссовки, женские босоножки, женские лоферы и четыре женские сумки. Мужские ботинки стояли между упавшей женской туфлей и синей сумкой.
 
Дверь в ванную была приоткрыта. В щель тонкой струйкой тянулся воздух. В ванной приятно пахло кремами. Пушистое белое полотенце мягко окутывало полотенцесушитель.

В комнате царил бардак. Казалось, что вверх дном было перевернуто абсолютно все. Огромный ком постельного белья грузно расплылся у окна. Книжный шкаф приветливо распахнул стеклянные дверцы к пустым полкам. Под кроватью валялась одинокая открытка с изображением васнецовской Аленушки. Письменный стол напоминал поле боя. Мелкие разноцветные бумажки разлетелись по полу. Коврик был смят и откинут под кресло.

Балконная дверь была распахнута настежь. У окна стояли двое, опершись на подоконник, и молча смотрели в окно. Темное небо рассыпало мелкие звездочки. Тишина ловила их спокойное мерное дыхание.

- А ты чего искал то? – задумчиво спросила она. – Такой беспорядок устроил… Вроде, все забрал, когда уезжал.
 
- Да я носки потерял – ответил он, обнимая ее за талию.
Ночь обнимала их, и полная луна напоминала серебристую монету.

--

26 03 2022