Подчинение. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ПОДЧИНЕНИЕ
Программы матричных полей
Программа 226
Ченнелинг от 26.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Программа Подчинение давно уже нуждается в правке и в обнулении определенных вводных, что были прописаны Отцом и его замыслами  в древности. Души, попавшие во взаимосвязь с программой Подчинение мало чем выросли за многие Леты, ведь выполняют они не свои уроки, а уроки навязанные кем-то или чем-то. Видов подчинения очень много и нет смысла их перечислять. Важно лишь одно, балансировка с программой нужна тем, кто ощущает на себе давление извне, воздействие с тонких планов, подчиненность системам разного рода и вида, в том числе эгрегорам. Балансировка с программой Подчинение поможет многим, высвободит потенциалы, время, возможности, подарит шансы и новые пути.
Для балансировки с программой Подчинение нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Подчинение. Прошу тебя даровать мне новые пути, обнулив старые, не мои, чуждые мне направления. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах, что именно обнулилось, а что новое пришло в мою жизнь. Прошу тебя даровать мне силы для новых направлений и путей, мудрость для осознания важности твоих уроков и получения опытов. Аминь.
Читать эти слова нужно утром три раза. После чего в жизни начнут происходить изменения в сторону освобождения. Душе лишь нужно будет принять эти освобождения и стараться больше не попадать под влияние программ Подчинений.
«Движение вперед лишь важно, но на час тропа искажена. Отца услышь ты Глас. Освободит рукой и путь твой обновит. Оставь всё, что покой. Движение – внутри.»