Сальватор том второй глава пятая

Екатерина Распопина
Люди медленно подходили к ним со всех сторон, готовясь кинуться под действием проклятья.
-Ребята, нам нужно снять с них проклятье. - тихо произнес Парфем. - Но ни в коем случае не навредить. Хоуп, ты же можешь снять проклятье со всех сразу?
-Да... Да, конечно. - робко кивнула девушка.
-Тогда, ребята, наш план такой — все защищаем Хоуп. - коротко успел произнести он, когда первые люди начали кидаться.
Сальваторы старались держать кольцо вокруг Хоуп и отталкивали людей, которые так и шли на них. С каждой минутой их становилось только больше.
-Парфем, мне кажется, такими темпами Хоуп не выдержит. Она и без того на пределе. - произнес Шинкори.
-В этом случае... Шинкори... Сведи с Леонор свой клинок. - попросил парень, смотря па товарища.
-Я тебя понял. - кивнул он.
Длинноволосый воин быстро удалился на поиски пекадора, пока остальные сальваторы старались держать кольцо.

***

-Госпожа, зачем мы играемся с сальваторами, хотя лучше было бы их уничтожить прямо сейчас? - спросил невысокий парень, глядя на Лилит. - Неужели, остатки сальватора целомудрия не дают этого вам сделать?
Лилит свысока посмотрела на своего подчинённого — пекадора жадности Ферсита.
-Опаздавшим слова не давали. - холодно произнесла девушка.
Парень упал ниц, желая загладить вину перед госпожей.
-Прошу прощения, темная госпожа! - взвыл он. - Я заглажу свою вину.
-Ладно. - всё также холодно произнесла она. -Мне интересно узнать, как ты собираешься загладить свою вину.
Ферсит поднялся и сотворил в воздухе сферу, которая показывала поля и небольшие села, а также небольшой городок.
-Думаю, вы не откажитесь от моего скромного подарка. - произнес парень. - Всё то, что вы сейчас видите уже принадлежит вам.
На лице Лилит появилась устрашающая гордая улыбка. Ей нравится эта сторона приспешника.
-Хорошо. - кивнула она. - Я принимаю это в качестве извинения, а сейчас... У меня приказ. Сделай так, чтобы ныне запретный континент был нашим. Один из сальваторов уже добрался туда, но более этого не должно случаться.
-Я вас понял, госпожа. - поклонился Ферсит. - В этом случае я откланяюсь.
С этими словами пекадор ушёл.

Дворец пекадоров в быстром темпе восстанавливался при помощи пекадора алчности.

Лилит поднялась со своего трона и подошла к недавно разбитому витражу.
На нем была картина девочки, летящей во тьму. Вокруг неё были золотые цепи. Её чистые голубые глаза были раскрыты в ужасе, а длинные русые волосы немного закрывали лицо. Во тьме же можно было разглядеть руки, ловящие её. Белое свадебное платье на ней так и говорило о том, что это последняя невеста Бездны.

Этот витраж из раза в раз напоминал ей о сути пекадоров — месть; доказать то, что даже слабые в глазах других, люди могут стать куда сильнее, имей те желание. По крайней мере, так надумала она сама и сделала всё, чтобы это стало явью.
-Ну что, отец? - гордо ухмыльнулась она. - Теперь ты тоже скажешь мне "Смириться с моей ролью"? Я никогда... Никогда не забуду день, когда стала Лилит. С того дня... Да, с того самого дня я перестала слушать кого-либо, кроме себя и Бездны.
В голове раздался знакомый голос. Сколько лет та его не слышала? Пожалуй, с того момента, как стала сальватором целомудрия.
-И всё же ты вспомнила обо мне. - произнесла Бездна.
-Да, да... - ответила она.
-Ты снова решила стать собой? - с долей иронии спросила та.
-От себя не убежишь. - развела руками Лилит.
-Значит, ты всё же Лилит?
-Да, я — Лилит.

***

Шинкори бежал вперёд, глазами ища пекадора.
Вот только её нигде не было, куда же та могла пропасть?
-Ох, так сальватор мудрости решил отправить ко мне всего лишь веру. - с сарказмом произнесла Леонор.
-Следите за словами, пекадор зависти. - произнес он.
Парень вытащил из ножен меч, готовясь к атаке.
-Моё имя Леонор! - отметила девушка. - Раз уж до того дошло, то давай же скрестим наше оружие в поединке. Ну же, пойдём в моё место, маленький друг!