Семёныч, прости - Нестор Иванович

Григорий Нераспутин
Сегодня я случайно обнаружил, что удалена моя старая (2013 г.) и, на мой взгляд, совершенно безобидная пародия.  Да простят меня модераторы, но за 10 лет многое могло измениться - и состав их группы, и критерии "легитимности" того или иного произведения.  Поэтому спустя 10 лет я рискну опубликовать пародию ещё раз.
Ничего обидного в моей пародии нет.  Наоборот: она - дань великолепному В.С.Высоцкому, очередная годовщина смерти которого была вчера.  Цитаты из его песен, "спровоцированные" исходником и выделенные капслоком, ещё раз отнесут читателя к его прекрасному творчеству.

Нестор Иванович

Поэты - как заложники фатальных дат и цифр,
беспечным мотыльком в огне сгорая,
кочующие образы на чётких чётках рифм
без устали в уме перебирают.


Семёныч, прости! (пародия)

КОНЕЙ, что ПРИВЕРЕДЛИВЫ, доставлю К БОГУ я,
Потом ПОЛЯ ВЛЮБЛЁННЫМ ПОСТЕЛЮ,
Скажу: «Козлы» тем, чей удел – ЧУЖАЯ КОЛЕЯ.
Таких людей, увы, Я НЕ ЛЮБЛЮ.

Хоть МИШКА ШИФМАН БАШКОВИТ, СЕРЁГА мне милей,
РУСЛАН ХАЛИЛОВ – тоже корефан,
а ФИШЕР – поц, и ПРОГЛОЧУ Я ВСЕХ ЕГО КОНЕЙ,
не сдастся – так пойду я НА ТАРАН.

Потом на РЕЧКЕ ВАЧЕ снова денег накоплю,
достану ДВУМ НЕВЕСТКАМ ПО КОВРУ,
и, наконец, СОМНЕНЬЯ все В СЕБЕ Я ИСТРЕБЛЮ,
УБИВ ТОГО, кто написал мурУ.