Манеры. программы матричных полей

Наяна Белосвет
МАНЕРЫ
Программы матричных полей
Программа 224
Ченнелинг от 26.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Поведенческие матричные программы многочисленны, как и многие другие программы. Каждый раз перерождаясь, Души получают определенный набор поведенческих импульсов, которые станут в основе их поведения на протяжении жизни или жизней. Каждая Душа будет испытана на определенные вводные Отцом, расширяя их или преодолевая. Сегодня Отец дает возможность Душам очиститься от негативных поведенческих программ, что были следствием искажений сценарных планов  разного рода, полученные в разные временные промежутки по разным матричным уровням.
Балансировка с программой Манеры поможет Родам и семьям, так как просить можно не только о себе, но и своих близких, детях, родичах, Роде в целом.
Для балансировки с программой Манеры нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Манеры. Прошу тебя показать мне мои начальные вводные, что были мне прописаны с Начала всех Начал относительно моего поведения, как в негативном, так и в позитивном ключе. Прошу тебя обнулить искажения в поведении, которые не были моими изначальными вводными. Также прошу о своих родичах, моем Роде, моей семье, моих детях. Прошу Ангелов твоих показать мне результаты балансировки и даровать пути мудрости и Света. Аминь.
Читать эти слова нужно о каждом родиче поименно или о себе лично, проговаривая свое имя или имя родича. После окончания балансировки Ангелы покажут результаты в снах и станет понятно, от чего Отец избавил Душу или Род в целом или же наоборот, показал вводные, которые все равно придется отработать и осознать.
«Чтение себя важно и всеобъемлюще, каждый, родившись, принимает на себя поведение свое или родичей, или Рода. Каждый правит это поведение в плюс или в минус, получая за это бонусы или кармические искажения сценарных планов.»