Печальная элегия

Натаха Недострахова
"За Времени кулисами Аншлаг-
Все Боги собрались -
Все ждут тебя!
Там даже Души тех,
Кого казалось не увидишь никогда!
Я Спутник Твой -
Тебе я Проводник -
На Пир иль Суд веду?
Зависеть будет от Тебя! "

***********************************

Мой Синий ласковый, Дракон -
Ты спутник,
Проводник во Времени грядущем?
Там Боги ждут меня,
Мой это Отчий Дом,
И Души тех, кто уж ушёл Туда,
Где лучше -
Где нет земной дурацкой суеты,
Где не гоняются за властью
И деньгами -
Скорей Туда меня, Дракон веди -
Заждались Боги -
Пир уже в разгаре!
Иль ты меня решил на Суд сопроводить -
Ты посчитал,
Что я достойна осужденья,
А почему ты не указывал как жить,
Решил мне волю дать -
На собственное усмотренье,
Чтоб прожила?
Так не суди теперь -
Сама жила - сама я и отвечу -
Печальную элегию пропела я..,
Зачем?
Ведь  грустно стало так..,
Пойдём, Дракон уже  к Богам навстречу...

@ Наталья Анищенко июль 2023