На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 25. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================
               
                УТРО.
                =====

            Ровно,в 6 часов утра,загрохотал-зазвенел наш большой,красный будильник. Я быстро вскочил на ноги,нажал на кнопку будильника,чтобы он замолк и               разбудил маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,и потом,открыв настежь окно,убрав
манекены и наши постели,в ТРЕНЕРСКУЮ,побежал в умывалку,открыл дверь и припёр её
деревянной решёткой,чтобы дверь умывалки не закрывалась,и потушил там свет.
            Мама и я быстро сложили в две сумки- наши постели и всё убрали в ТРЕНЕРСКОЙ,в диван я спрятал обе сумки с нашими постелями. Потом занёс в ТРЕНЕРСКУЮ,два огромных кожаных,бордового цвета - спортивных мата и положил их на диван.Потом,я выключил два прожектора,которые находились на крыше нашей спортшколы. Потом,я оделся и побежал во двор вниз. Я выключил лампочку над складом и сараем-ЛОПУШКОМ,и закурил сигарету.
За воротами,уже маячили чёрные фигуры людей.
- Привет! Ты,что не спишь.что-ли?
Это вынырнул Вильдан Сафиканов,- старший брат Галинура Сафиканова.
- Привет,Вильдан! - ответил я на его приветствие.- Ворота открыты,можешь ехать!
Он завёл свою огромную,серо-голубоватую ВОЛГУ,попрощался со мной и его серо-голубоватая ВОЛГА выехала за ворота. Потихоньку,темнота становилась светлее,белее.
Где-то далеко,истошно кричали кошки и коты.
Вдруг,за поворотом второго корпуса,что занял горздравотдел,показался прямой и ровный силуэт сторожихи горздрава,бабы Маши Овчинниковой.
            Я подходил к ней,здоровался и мы говорили о разном: о НЛО,о том,что люди,после смерти -живут,это уже даже самой наукой - доказано,о чудесах.
- Кто знает? - мечтательно говорила баба Маша.- Может умершие люди потом,действительно возраждаются в телах маленьких детей! Мне вот,сестра покойная недавно снилась. Я её спрашиваю:- Как там?
- Да,как: я,- говорила она,вдруг попала в очень узкий и длинный,чёрный коридор и
шла очень долго,пока не вышла к  яркому свету!
- Ну,ладно!- продолжала баба Маша. - Пойду открою те вторые ворота!
Темнота наконец,уступила место рассвету. Стало совершенно светло. Проснулись галки,грачи,сороки,вороны и громко загалдели.
           Все машины стояли и ждали своих хозяев. Я поднялся на второй этаж.
Мама-Блюма Моисеевна Зофман -Садыкова уже отдыхала. я включил маленький,голубовато-зеленоватый транзисторный приёмник и мы слушали песни группы ХАЙ-ФАЙ.
           Вскоре заурчала белая ВОЛГА Николая Ивановича Медведева. я не вышел вниз,а слушал свой транзисторный приёмник и не спускался вниз,пока Колёк-Николёк
не уехал на своей ВОЛГЕ,с нашей территории. После того,как он уехал,я вышел во двор и ждал нашего шефа.
           Приехал шеф. Он вышел из своей белой машины-девятки. Я с ним поздоровался и мы вдвоём с шефом- Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым - поднялись на второй этаж.
- Здравствуйте,Блюма Моисеевна! Вы с Мансуром - свободны,идите домой!
Мы с мамой,брали сумки,прощались с шефом.
- Счастливенького!- говорил нам,шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и мы уходили с мамой,домой.


                КОНЕЦ.