Западный менталитет восточной женщины

Армен Григорян
Восток.

Весной 2019 года в комнате, в которой я находился, беседовали две незамужние девушки и две женщины. Одна из них рано вышла замуж и к тридцати годам была матерью 4 детей.

Как водится, - сплетни перемешивались с обсуждением брендовых сумок, одежды и обменом мнений на волнующие незамужних барышень вопросы о неминуемом браке.

Отвечая на похвалу в адрес супруга, мать четырех детей заявила:

- Разумеется, он пашет на нескольких работах. Если бы он хоть день не смог бы нас содержать, я бы немедленно развелась.

- Жестко ты, - ошарашенно сказала одна из девушек.

- А что? Я хочу, мы хотим отдыхать на море, развлекаться на каникулах. В конце концов, кто-то же должен ставить детей на ноги. Моей зарплаты едва хватает на меня и на текущие расходы.

Ее непосредственность поразила меня.

А вы говорите - Восток, дело тонкое... Да выбирайтесь, поскорее, из-под груды окаменелых шаблонных выражений, авторами которых являлись поверхностные индивиды.

На Востоке вполне мыслят западными категориями - везде люди, везде интересы превалируют над возвышенными чувствами. По большому счету, давно научившись красить волосы, делать татуировки, депиляцию и интимные стрижки, восточные женщины не имели возможности выразить свою точку зрения на брак и сопутствующие ему вопросы. После того, как им предоставилась возможность самостоятельно зарабатывать себе на жизнь, они обозначили свои позиции.