Наследство 3

Эльхан
 
 НАСЛЕДСТВО 3.

Род у нас такой. Зловещий. Бабулю нашу все
боялись. Колдуньей, ведьмой, величали часто.
А почему не матерились на неё, да потому что,
все боялись. Говорили, что она, всё слышит,
и видит далеко за горизонтом. Что с нею рядом
отплясывают силы Ада.
Она и ворожила, и отводила сглаз и, отвар для
приворотов продавала. Обогощалась, чем
прогневила Те силы, которые дают на благое дело,
тем, кто по Их вИденью, достоин был.
Но вот настало время умирать ей...
Как страшно мучилась она. Кричала, что всё горит
внутри. Рвала всё то, что на неё надето было.

Но вот под утро смолкла наконец и позвала лишь
дочь свою, а это значит, мамочку мою.
Всех попросила выйти и дверь прикрыть.
С бабулей, мама пробыла примерно пять минут.
Досталась ей миссИя закрыть глаза покойной.
Не отставали от мамы долго, все родственницы,
чтобы узнать, что напоследок ей сказала грозная
колдунья.
Ответа не дождались от неё. Обиделись.

Договорились нас не замечать.  И меня не стали
признавать.
Ну раз так захотели, упрашивать и на поклон идти
и я не стала.
И потому остались в одиночестве одни.

Действительно у мамы Дар был ясновидящей.
Но очень добрый.
Папе, то есть мужу своему, помогала в раскрытие
убийств, которые считались безнадёжными.
Я помню, однажды ночью услышала я мамин голос.
Она предупреждала папу, что тот убийца, которого
искали 8 лет, назавтра навестит могилу женщины,
которую он задушил руками.
- Я знаю, придет примерно к 10 утра. Ты выставь
там своих. Опасен он. В кармане носит пистолет.

Поимка завершилась. Папе премию вручили и звездочку
ещё одну он заработал на погоны. Никто не ведал, что
папа с мамой в одной команде были.
С памятью дружу я сильно. Если б обладала писательским
талантом, я чувствую, бестсселер точно написала.
Ну а на тот момент, когда была я молода ещё, не думала,
о том, что этот Дар семейный, коснуться может и меня.

Так вот, я говорила, что сидела на скамейке,
опустошённая совсем. А тут сутулясь мимо проходил
дед старый.
Прошел. Затем вернулся.
Оказалось, был моим преподом в школьные года мои.
- Случилось что? - спросил он.
Я рассказала про беду свою. Он кашлянул и
произнёс слова:
- Давай - ка милая домой ко мне. Петровна
щи сварила. Знатно варит моя жена. А там кумекать
будем.
Не гоже матери с грудным ребеночком скитаться,
по чужим углам. Порядок будем наводить. Я сына
попрошу, чтоб разобрался.
Он прокурор у нас не из последних...

Я очень испугалась. Ведь помню все угрозы,
и про уродство. И то, что она на всё способна...
Иван Викентьич успокоил - Ты не бойся.
Мой Николай учтет всё. Я предупрежу его
про опасения твои.
Давай пошли тихонько. Пока не разберёмся, у нас
вы поживете.
И так я оказалась в доме, у славного учителя
с его женой.
И я так рада, что Земля не оскудела добрыми людьми.

Продолжение.      ЭльХан.