Для моих друзей - читателей!

Галина Ефатерова
       Как же нам, людям, порой хочется всё предсказать наперёд и тогда мы обращаемся к всяким предсказателям, гадалкам, ворожеям. Особенно всех интересуют вопросы связанные с выборами властных структур. Что можно сказать по этому поводу? Я думаю, что мои размышления на эту тему, помогут разобраться моим Читателям в этом мире информации, порой совершенно лживой и не имеющей под собой опоры ЗНАНИЯ о мироздании Вселенной.

       Говорят: "Человек предполагает, а Бог располагает".
Не знает человек, что может случиться вечером этого дня, но загадывает на своё дальнейшее будущее, хотя распорядок дня и последующие события недели, месяца - вполне допустимые понятия. Вот так и о будущем Президенте: "Люди выбирают, а Я - утверждаю!" - говорит Господь.

       Да, все люди живут в 3-х мирах:
1. Мир идей Бога --  духа - невидимый - интуитивных;
2. Мир души --  психический - невидимый - интеллектуалов;
3. Мир форм --  физический - видимый - инстинктов.
       К какому миру принадлежит СОЗНАНИЕ человека, с такого уровня он снимает информацию о бытие мироздания Вселенной. Заметьте, что самый высокий уровень - это мир духа идей Бога!

       Пример:
1. Бога - "Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во БЛАГО, а не
    на зло, чтобы ДАТЬ вам будущность и надежду." - Иеремия 29:11-13.
2. Душа или наш Ум - "Я - знаю, я - сделаю! Поеду и продам, через полгода вернусь с прибылью!"
3. Физических форм - "Поеду на море! Пусть расслабится тело, там на берегу... с друзьями выпьем
    за встречу, вкусненько поедим, девочек в ресторан позовём, а там любовь в понимании - секс".

       Кто-то может со мной не согласится и отстаивать свою точку зрения на своё поведение в быту, но по СВОЕМУ ОПЫТУ ДУШИ, я должна сказать, что все эти знания, взяты мной из заповедей Библии и они все работают в наше сложное время на ЭВОЛЮЦИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на планете Земля!

       НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ НАД СВОИМ ОСОЗНАНИЕМ НОРМ БЫТИЯ, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ТЕХ УРОВНЯХ ЖИЗНИ, НА КОТОРЫХ НАХОДИТЕСЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - ЭТО ВАШ ВЫБОР!

       К этому мне нечего добавить!

             25.07.2023г.   12:30