Погадай на короля. Сказка-МАК

Алёна Юрма
– Погадай мне на Короля! – звонко и напористо, притоптывая ногой, требовала девчушка от Старухи.

– Нет, – спокойно ответила она.

– Я заплачу! – не унималась девчушка.

– Нет, – повторила спокойно Старуха и взялась за вязание.

– Ты… ты же это делаешь! Я знаю! – сверкая глазами, выпалила девчушка.

– Ступай во двор. Там твои «карты» разбросаны. Что первое заприметишь, то и расскажет тебе о тебе.

Делать нечего. Понурившись, девчушка скрипнула входной дверью и вышла из избы. Села на ступеньки и горько заплакала от обиды и досады. Она так надеялась на Старуху, что та поможет… Сколько вёрст протопала зря… Сквозь поволоку слёз она увидела необычный листочек. Вытерев слёзы, она присмотрелась к нему. И правда в нём что-то есть… Что там Старуха говорила? Он расскажет мне обо мне…

Девчушка взяла его в руки, повертела и нежно прижала к сердцу. Она услышала историю листика, свою историю.

А вы услышали свою историю?

#сказка_МАК
#сказка_конструктор

P.S. Я свою услышала. О, да! Для меня это история как я гуляла по жизни вместе с программой «Идеальность» и её тайным другом Страхом. Это история как Сила Забвения стёрла все шероховатости и колдобины этого совместного путешествия, все мои «шишки» и мои слёзы. И как Сила Памяти сохранила и запечатлела на Сердце мою программу по жизни сейчас – «Хорошо» и её спутницу Радость.

Я помню, что выбрала в попутчицы Хорошо и Радость.

Я забыла боль Идеальности…

24.07.2023
#фотосказка
#СилаПамяти_и_Забвения