Карма не рожденных детей. программы матричных поле

Наяна Белосвет
КАРМА НЕ РОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ
Программы матричных полей
Программа 223
Ченнелинг от 25.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Прерывание вероятного деторождения во все времена считалось грехом. Многие народы  использовали подобные прерывания для своих магических целей, не задумываясь над истинной причиной искажений, которые несли в себе не рождённые  сценарные планы. Ведь рождались не Души в прямом понимании, а рождались сценарии, получения опытов, осознания и другие опыты Отца и его замыслов. Каждый Род через рождение приводил в матричные миры свои качества, свои горести и печали, свои радости и блага, свою истинную цель – стать ближе к Отцу и понять строение Вселенной и её расширение.
Каждый был в женском обличье и практически каждый прерывал вероятное деторождение по разным причинам. Итогом этого стали множественные искажения судьбы и жизней, так как каждый не рожденный сценарный план, не получивший свое развитие, оседал на саму Душу, которая не родила его.
Сегодня Отец дает возможность разъединиться с подобными множественными искажениями сценарных планов. Сегодня Отец прощает многих за те ошибки, что были сотворена ранее, но не в будущем. Балансировка с программой Карма не рожденных детей нужна почти всем, кто хоть раз перерождался в этих мирах и особенно тем, кто видел о себе сны в теле другого пола, проживал в разные времена и на разных территориях.
Для балансировки с программой Карма не рожденных детей нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Карма не рожденных детей. Прошу тебя очистить меня от искажений моих сценарных планов. Прошу тебя обнулить чуждые мне сценарные планы, что были привнесены в мои жизни и судьбу через не рождение мною детей. Прошу тебя даровать мне мой истинный путь, который ты мне прописал еще с Начала всех Начал. Прошу тебя во снах показать мне истинное положение вещей по моим привязкам к не рожденным мною детям. Прошу тебя даровать мне силы осознать мои ошибки и не повторять их в будущем. Аминь.
Читать эти слова нужно в женские дни тринадцать раз на протяжении двух недель. В этот период будут сниться сны и показываться дети, что не были рождены и что негативно повлияли своими сценариями на сценарий Души, читающей балансировку. Последний сон будет показан без детей, это будет значить, что привязки сняты, а балансировка окончена.
«Рожденье – Свет и путь его высок. Однако каждый падший правит прерывания глоток. Решаешь сам? Решай, потом не плачь. Придет к те время тьмы и вечных неудач.»