Мой пожИлый дневник. Кошкино-мышкино

Бабуля Алена Лученок Елена
Мой кот Лизун что-то крутится возле веника. Шо-та вынюхивает, обнюхивает, высматривает. Я присоединилась к нему и тихенько так подкралась к венику. И вижу, что там притаилась маленькая мышка. И тут же мне на ум пришла народная приказка.
" Сидит, как мышь под веником." :)))))))
И точно! Притаилась мышка под веником и думает, что спряталась в нём, как в зарослях. Но не тут-то было. Лизун-таки выхватил её оттуда и, громко урча, вместе с добычей выскосил через открытую форточку на улицу. И всё это случилось в одно мгновение, я даже глазом не успела моргнуть.
Да уж, во истину, не спрячешься, как мыша под веником. И не отсидишься там тихенько. Всё одно, проблемы тя найдут и выволокут на свет Божий, как не крути :( Хорошо ещё, если не сожрут ;)))