Мой милый много работает, а может...

Ольга Чемерская
Это летнее утро, вопреки прогнозам погоды, выдалось хмурым и дождливым. Однако Алиса почувствовала в нём какую-то радость.
Хотя радоваться последнее время доводилось все реже. В последнее время её муж, горячо любимый Александр, с которым она прожила в согласии пять лет, очень изменился. Из веселого, частенько любящего пошутить, устроить сюрприз, такого близкого и дорогого человека он превратился в холодного, бесчувственного полу-мужчину, полу-робота. С некоторых пор он перестал делать ей комплименты, дарить подарки и носить на руках с неудержимой нежностью. Александр смотрел на неё, как на пустое место. И Алиса никак не могла понять, что же сломалось в их отношениях? Быть может, у него появилась другая?
И женщина вспомнила, откуда щемящее чувство радости вдруг появилось в её сердце с раннего утра: годовщина их свадьбы — пять лет вместе! Это маленький юбилей, деревянная свадьба, но всё же. А она так забегалась что даже забыла купить мужу подарок.
Алиса спустилась в зал и увидела на круглом столе букет белых роз. Значит, он не забыл! Цветы стояли в деревянной вазе.
Но самого Александра в доме не было. Она не услышала, как он ушёл. Старался не шуметь и даже не поцеловал её в щеку.
— Ну ничего. Днём он обязательно позвонит, скажет, как сильно любит и пригласит вечером в ресторан. Позовёт много гостей. Или устроит дома романтический ужин, усыпав дорожку в спальню лепестками алых роз, размечталась Алиса.
Но весь день прождав звонка от мужа, а он даже не позвонил! Алиса боялась разочарований, они и так преследовали её слишком долго.
Она надеялась изо всех сил, старательно приводила себя в порядок повышала настроение музыкой, мурлыкала себе под нос что-то романтическое, про любовь... Сходила в салон, на маски и массаж. Сделала высокую модную прическу из своих богатых волос и нежный макияж. Внутри порхали бабочки в предвкушении вечера, но вернувшись домой, так и оставалась в безвестности: ни ответа ни привета от любимого. Словно ни её, ни праздника просто не существовало.
Большой телевизор в зале был включен и стоял на паузе. С экрана на неё смотрело знакомое лицо: посол Минбара на Вавилоне, Деленн. Алиса никогда не понимала этой любви мужа. Минбарцы ему нравились больше всех других в этом давнишнем сериале.
— Значит, он всё-таки был дома, — с тоской подумала она. На столе стояла бутылка красного, причём открытая. Пустой бокал стоял рядом. Алиса машинально плеснула в бокал вина и выпила практически залпом. «Никакого праздника не будет...», — подумала она, и вдруг ей пришла в голову потрясающая мысль: почему бы самой не устроить себе праздник?
Она решительно встала, нашла в гардеробе блестящее короткое платье яркого фиалкового цвета и вышла из дома, громко хлопнув дверью. Алиса собралась развлечься по полной в ночном клубе недалеко от дома. Они жили в центре, и клубов здесь было понатыкано — на любой вкус.
Внезапно на перекрёстке она увидела Александра. Он выбежал из пиццерии напротив с большой пирамидой коробок – восемь или даже десять! Положив их на заднее сиденье машины, быстро сел за руль и тронулся с места.
Алиса моментально приняла решение следовать за ним. Поймав такси, она отследила его до окраины города. Попросив водителя подождать, пешком дошла до трёхэтажного коттеджа, около которого стояла машина её некогда горячо любимого мужа. Злость и обида, подогреваемые недавно выпитым бокалом красного, кипели в груди, и Алиса собралась устроить настоящую битву: вырвать последние волосёнки у той, что смогла отнять у неё самое ценное — любовь!
Александр вошёл в дом, взбежав по лестнице через ступеньку, а Алиса ворвалась следом, пока автоматическая дверь не закрылась на замок! Её движения были быстрыми и порывистыми, в глазах толстой линзой стояли слёзы. Но, попав в дом, она остановилась в растерянности: двадцать или тридцать человек присутствовали в нём одновременно, и она не понимала, на кого обрушить свой гнев.
Протерев глаза от слёз, она увидела мужа, поглощенного горой маленьких ребятишек. Их было столько, что в кутерьме их тел светилась лишь белокурая макушка Александра, и все они радостно галдели, выкрикивая: «Папа, папа, папа...».
— Папа?! Что здесь происходит?
Александр выхватил озадаченный взгляд Алисы и притих. Детишки от года до пяти, как бильярдные шары раскатились по залу. Все они были словно... на одно лицо. Девочки, похожи на... Мальчики выглядели, как маленькие копии её мужа
— А вот... и ваша мама пришла... — с трудом вымолвил он. По всему было видно: Александру очень неловко.
— Дорогая, это наши дети! Ты уж извини, но мне стоит немалого труда их содержать их... и просто некогда... и не до чувств... Ты знаешь, я минбарец...
— Как! Что... Как это возможно, вообще? — задыхалась Алиса, указывая на детишек. Маленькие девочки и правда лицом словно сошли с её детских фотографий. Дети уже облепили её со всех сторон...
— Просто в период овуляции я собирал твои яйца... Так работает наша репродуктивная система...