студенческие Волжские дали

Ирина Романова 64
После первой сессии, а может, после третьей, короче, зимой купили мы в профкоме института путевки в "Волжские Дали". Это была чуть ли не первая моя поездка без родителей, если не считать пионерского лагеря в 7 классе, после которого я не соглашалась на отдельный от них отдых.
   Студенты собрались из разных вузов, веселуха стояла день и ночь. Утром на лыжах ездили в Пристанное в сельмаг, вечером ребятами варился грог из разных спиртовых напитков, который у меня не глотался, градус крепости и температуры был не для юного организма. Зато курить уже стало получаться, хотя для настроения вполне хватало молодости, свободы, сданной сессии, компании и музыки. Магнитофон сутками крутил Jesus Christ Superstar. До сих пор эта музыка пьянит.
   В столовой мы питались после хоккеистов "Кристалла". Они жили в соседнем корпусе, из автобуса после игр  выходили в коньках, огромные, с выбитыми зубами, с горящими глазами, казалось, сметут все со своего пути. Наше меню было далеко не таким полезным и вкусным, но всем хватало количества и качества, сметалось все моментально. Иногда с хоккейного стола перепадали мне апельсины, дополнение к вечерним застольям. Один их хоккеистов почему-то ежедневно приглашал меня поиграть с ним в теннис и всегда проигрывал. В награду мне был апельсин, хотя подозреваю, что проигрывал он специально. Даже фамилию не помню, светленький такой паренек. И фамилия типа Белова, Белякова, кажется, вот вспомнила).  Приглашал на игры, но мне хоккей был неинтересен.
   Интересна была наша компания. После отбоя ребята играли на гитарах, пели, рассказывали анекдоты, веселили нас на славу.  Те десять или двенадцать дней пролетели и канули в вечность.

   Недавно звонит мне один из этих старых друзей, с которым общаемся раз в несколько лет, в основном, когда у него проблемы с ноутбуком или принтером возникают. И что? Полчаса говорим о здоровье, о давлении, таблетках, врачах.
Раф, говорю, ты бы лучше что-нибудь позитивное рассказал, хватит о болячках, помнишь, как было здорово когда-то? Никаких забот, никаких болячек...
Нет ты послушай, говорит, пить таблетки в нашем возрасте нужно ежедневно. И два раза в год ложиться на обследование всего  организма.

Вот и все.
После первой сессии, а может, после третьей, короче, зимой купили мы в профкоме института путевки в "Волжские Дали". Это была чуть ли не первая моя поездка без родителей, если не считать пионерского лагеря в 7 классе, после которого я не соглашалась на отдельный от них отдых.
   Студенты собрались из разных вузов, веселуха стояла день и ночь. Утром на лыжах ездили в Пристанное в сельмаг, вечером ребятами варился грог из разных спиртовых напитков, который у меня не глотался, градус крепости и температуры был не для юного организма. Зато курить уже стало получаться, хотя для настроения вполне хватало молодости, свободы, сданной сессии, компании и музыки. Магнитофон сутками крутил Jesus Christ Superstar. До сих пор эта музыка пьянит.
   В столовой мы питались после хоккеистов "Кристалла". Они жили в соседнем корпусе, из автобуса после игр  выходили в коньках, огромные, с выбитыми зубами, с горящими глазами, казалось, сметут все со своего пути. Наше меню было далеко не таким полезным и вкусным, но всем хватало количества и качества, сметалось все моментально. Иногда с хоккейного стола перепадали мне апельсины, дополнение к вечерним застольям. Один их хоккеистов почему-то ежедневно приглашал меня поиграть с ним в теннис и всегда проигрывал. В награду мне был апельсин, хотя подозреваю, что проигрывал он специально. Даже фамилию не помню, светленький такой паренек. И фамилия типа Белова, Белякова, кажется, вот вспомнила).  Приглашал на игры, но мне хоккей был неинтересен.
   Интересна была наша компания. После отбоя ребята играли на гитарах, пели, рассказывали анекдоты, веселили нас на славу.  Те десять или двенадцать дней пролетели и канули в вечность.

   Недавно звонит мне один из этих старых друзей, с которым общаемся раз в несколько лет, в основном, когда у него проблемы с ноутбуком или принтером возникают. И что? Полчаса говорим о здоровье, о давлении, таблетках, врачах.
Раф, говорю, ты бы лучше что-нибудь позитивное рассказал, хватит о болячках, помнишь, как было здорово когда-то? Никаких забот, никаких болячек...
Нет ты послушай, говорит, пить таблетки в нашем возрасте нужно ежедневно. И два раза в год ложиться на обследование всего  организма.

Вот и все.