Мой пожИлый дневник, ягодное

Бабуля Алена Лученок Елена
За окошком
Шуршит трошки.
Дождик обливается,
Со стеклом играется ;)
Хочет выманить меня,
Мол: "Быстрей беги сюда!!!
Я тебя полью, помою,
Старость всю твою отмою.
Заблестишь ты у меня
Ярче молний! Веришь? Да?"
"Дождик," - отвечаю я.
"Всё это фигнёй фигня.
Не боюсь я старость, вот!"
Только дождик не поймёт :)
Льёт себе он. Льёт и льёт ...

А вот вчера, когда после обеда не было дождя, я решила заглянуть в свой лесок, который начинается сразу за домом, шоб разведать насчёт ягодок. И не зря я встрепенулась и всунулась в лес ;) Там у нас, ещё в конце 80-тых, был вырыт противопожарный водоёмчик небольшой, как мы его называем — озеро. За эти годы он оброс, зарос и превратился в настоящее лесное озерцо, в котором даже рыбёха плёскается какая-то. Но главное, что там имеется, так это малинник и ежевичник, разросшиевя вкруг водоёмчика. И вот я как раз и пошла разведать, а есть ли там ягодки? Когда подошла поближе, даже воскликнула в голос громкой словесной тиррадой удивления и радости, благо, рядом никого не было и никто не принял меня за дурочку: "Ягод-то, ягод-то ежевики скокааа, мама дорогая!!!"... Я тут же крутнулась и, подобрав подол платьица :))), бегом метнулась в дом за ведром. И потом с наслаждением ела (и собирала, конечно ;) ) замечательно вкусные ягодки. Но всё дело в том, что ежевика тока-тока начала поспевать, и я очень надеюсь, что ещё разок-то точно смогу за ней сходить через парочку денёчков. Но малинки, увы, не было. Она почему-то посохла, так и не налившись. Видать, её созревание попало на самые засушливые денёчки. Увы. Но ЕЖЕВИЧКААА?!! Красавица :) Правда, много я не насобирала её, так как брала только совершенно спелые и почти чёрные ягодки. Но ведь и осталось дозревать много-много. Есть перспектива ещё раз сходить по ягоду ;)
Но она же, зараза, такая грозная и такая злющая, эта самая ежевика. Ни за что не хотела отдавать мне свои плоды. Цеплялась, царапалась, втыкалась в меня своими колючими ветвями, блин. Прям, с боем пришлось отбирать у неё урожай :) А он, кустик ежевики, лезет мне в глаза, пытаясь их выцарарать, шоб я не могла увидеть вкусную и зрелую ягодку. Не, ну ты послухай што робiццо,а? 0_0 Но я-то тоже не промах. Благодаря всё тому же жизненному горькому опыту знаю, что ежевичный куст та ещё ягодка, с шипами, халера ;))) Конечно же я надела на себя рубаху с длинным рукавом и толстые чулки на ноги, да грубые туфли. Карочи, во всём оружии была проть коварства кустарника. Но без мелких ранений из битвы с ежевичными кустами мне не удалось-таки выйти победителем. Потом весь вечер зализывала ранки с помощью йода :)))))) Но добыча была, ну, ооочень вкусная. На парочку банок трёхлитровых вкуснейшего компота я всё же заработала, чего уж …
Правда, отдала собранное дочери. Ну, да я ещё схожу, чё уж там :) Пусть уж им, моим детям ды внукам, вкусная ягодка достаниццо. Им-то нет времени за ней ходить. А мне одно удовольствие с колючим кустарником побороццо ды парочку кг ягодок у него выцарапать ;))) Такова бабушкина доля из века в век ... Ну, и отличненько ;) Знать, живёёём!!!