Мой дневник-1 - С Днём рождения!

Сергей Левашов
25 июля 2023 года.

Сегодня – День рождения у той, которую люблю – у Юли Купцовой!

Тридцать пять лет знакомы – даже не верится!

Как умеем, заботимся друг о друге: я по просьбе даю деньги в долг,

Юля этот долг в срок возвращает!



Опять ты не пришла.
Скучаю без тебя.
Хочу я быть с тобой
И день, и ночь.
Давно тебя люблю,
но у тебя есть муж.
Хочу я быть с тобой
одной.
Не нужен мне никто.
Нужна мне только ты.
Та девочка, что так
давно люблю.
Ты замужем уже,
а я всего лишь друг.
Забыть тебя
не хватит сил.

ПРИПЕВ: Московские дворы.
Ночью холодно.
Гулять до темноты
мамой велено.
Судьбе назло
гуляешь ты.
Московские дворы
с хулиганами.
Гуляешь не одна –
не с подругами.
Тебя давно уже он любит –
год одиннадцатый - муж.

Там, за окном моим
гуляешь ты с другим.
Целуешь ты его,
а он - тебя.
Мне грустно оттого,
что ты сейчас с другим.
Я не смогу забыть тебя.

ПРИПЕВ - 2 раза.

На музыку "Владимирский Централ" М. КРУГ