24 июля 564

Иван Степанов
***
Я сам сюда пришёл,
Судьбу свою нашёл.
Судьба моя нынче ты,
Исполню  свои мечты.

***
Я хорош, но чем-то не хорош,
Это сам порою понимаю.
И меня в моих делах не трожь,
Я что делаю, зачем всё чётко знаю.

***
Нас окружает ветер знаний,
Благополучие земли,
Огонь любви, огонь терзаний
И многозначны наши дни.

***
Я  крепко спал – вчера устал,
Сегодня утром рано встал.
А что, скажи, было вчера?
Сегодня снова жить пора.

***
Я в профессии давно,
Не снимаю я кино,
А пишу  я лишь, что будет.
Это факт. Мир не забудет,

***
В нашей жизни  просто сны
Обязательно нужны.
Сон – программ перезагрузка,
Это головы нагрузка.

***
Неделимая неделя
В мир вползает еле-еле.
В понедельник всем с утра,
Кажется, вставать пора.

***
Я представляю великие нации,
Я разжигаю огонь левитации,
И открываю порталы в ушедшие дни.
Не интересно многих мне мнение,
Я получаю своё вдохновение,
Прямо глотая потоки растущей луны

***
От зарплаты до зарплаты.
Чем  все в жизни виноваты,
Чтобы так  зачем-то жить,
Своё время проводить?




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия