Частушки про любовь и про измену послевоенные

Коршуниха62
Ой подруга выходи,
А я тебя встрену,
С ишака сниму хомут,
На тебя надену.

Выхожу и начинаю
Потихонечку дробить,
Настроение такое,
У кого-нибудь отбить.

Выхожу и начинаю
С первой песни боевой,
У меня сегодня нету
провожатого домой.

Я любила, ты отбила,
Я не суперечила,
Ненадолго ты отбила,
Только на три вечера.

Отбивай подруга друга,
Все равно не завладеть,
На твои колени сядет,
На меня будет глядеть.

Меня милый изменяет,
На такую шваль меняет.

У залетки моего,
Восемнадцатая я,
С девятнадцатой гуляет,
Завтра очередь моя.

Мене милый говорит
Брошу я тебя любить,
Привыкай моя хорошая,
Одна домой ходить.

У залетки моего
Семьдесят имеется,
Подруга, он гоняется,
До сотни добивается.

Мене милый говорит,
Брошу я тебя любить,
А я его послала
На хутор бабочек ловить.