Жизнь без сомнений 565

Иван Степанов
Я представляю великие нации,
Я разжигаю огонь левитации,
И открываю порталы в ушедшие дни.
Не интересно многих мне мнение,
Я получаю своё вдохновение,
Прямо глотая потоки растущей луны.

Что я хочу? Тем занимаюсь я.
Тем увлекаюсь, и очень стараюся.
Я обращаю в прошедшее все свои дни.
Жизнь есть вне времени? Жизнь в левитации.
Это познали великие нации.
Только  теперь улетели они.

Мир составляют твои декорации,
Это вне времени, вне левитации,
Если мы вместе, а не одни.
Если оставить все в жизни сомнения,
То принимаешь в любое мгновение,
Жизнь и тебя, и отсутствие нашей вины.

Я представляю ушедшие нации,
Я поджигаю твои декорации,
Но для тебя не исчезнут они.
Нет левитации, есть левитация!
Нет декораций. Есть декларация:
Жизнь без сомнений на фоне луны.

Я разжигаю огонь вдохновения,
И несомненно живу без сомнения
В том, что мы очень друг другу нужны.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия