Перестройка. Часть 9

Артемидия
                Часть 8  http://proza.ru/2023/07/25/481      
               

Ты твердишь мне-
Я с Полесья!
Я с Полесья...
Я! С Полесья.

Если, ты не ведьма,
Как утверждаешь.
То для чего и почему
Ты твердишь мне не пойму,
Я С Полесья. 
Ясполесья. Я - с Полесья ?

Утро следующего дня  не предвещало изменений в жизни Галины.
Беспросветная, бесполезная война с мужем заканчивалась поражением.
Она не смогла ни по хорошему, ни по плохому уговорить его оставить семью.

В это утро он заявил, - Что - то в ней меня настораживает. Когда я ухожу от неё,всегда чувствую спиной тяжёлый взгляд
 А через некоторое время мне хочется вернуться в её квартиру, сесть в кухне на табуреточку и смотреть на неё...

- Вот видишь! Это - настоящая любовь, иди, живи с ней.
- Какая ты хитрая! Если я уйду, ты сразу же закроешь дверь и никогда больше я не смогу зайти в нашу квартиру.

У неё не выдерживали нервы и она начинала кричать, - убирайся! Уходи.

- Хорошо, я уйду , но с одним условием: поживу с ней , а если мне не понравится я вернусь обратно.
Она с презрением смотрела на  его 1.63 см, узенькие плечи и тощую фигурку.

- Балерун ты наш. Иди. Тебя на скамейке ждёт вторая невеста - Чернова.

В этот момент в дверь постучали.
Она открыла. Перед порогом стояла " настоящая женщина".

- Митя! Я пришла за тобой. Ты! - обратилась Анюта к жене, - ты устроила ему
кровавый террор! ПАдумаешь, схАдил мужик на сторану.

- Забирай.

Галина ушла в спальню и вытолкала в прихожую чемодан с его вещичками.
Лучшая женщина схватила этот чемодан и поволокла в коридор.

Но через минуту злополучный чемодан опять стоял в прихожей, а дверь  была  захлопнута
перед носом "самой воспитанной на Земле женщины."

Незабываемая по своей низости картина! - подумала Галина.

Красивого расставания не получилось, - подумала жена. 

Ещё через некоторое время позвонила бывшая сотрудница мужа.
- Видела ты это чмо?  Оно курит и пьёт,  как сапожник. У неё есть подружка
Клавка Давыдова. Они вместе поработали над твоим мужем. Они бабы  крученные,
опытные в таких делах. Вот и поймали его на крючок.

- Ты можешь отвезти меня к Давыдовой, - спросила Галина мужа.
- Могу. Ты всё равно к ней доберёшься, уж лучше поедем вместе.

Клава открыла дверь и  не удивилась их приходу.
Прямо напротив двери в комнату висела картина из соломки, такую картину сделал её муж прошедшей зимой.
- А эта доска  у тебя откуда?
- Подарок.
- За какие же заслуги ты его получила?
- Сама знаешь! - с вызовом ответила Клава.
- Снимай со стены.

Галине самой пришлось снять картину со стены.
Всё! Её тормозной путь отсутствовал.
- Значит это ты подсунула свою подружку под женатого мужика. И получила за это дешёвенькое вознаграждение.
 Дальше последовало пояснение, кто такая Анюта.
 
Клава не выдержала!
- Да, мы такие, мы ...и то делаем с ними и Это,вот поэтому они от вас и бегут к
 нам.
- Значит, ты сутенёрша.
- Нас много!  Всех тебе не достать.

Галина вышла из комнаты. По пути к машине выбросила в мусорный ящик картину.

Муж подсуетился и рассказал, как Клава хвалила его, " у тебя золотые руки!"
А жена тебя не ценит. И познакомила его поближе с одной из машинисток организации,
куда он попал после ликвидации обкома партии. Затем, на несколько часов, она
предоставила им свою квартиру "для знакомства поближе."
- И после этого  ты всё ещё будешь утверждать, что сам нашёл "маленькую серенькую мышку"? 
Ловко они тебя окрутили! Молодцы.

Сначала они пользовались его машиной, а затем постепенно их аппетиты стали расти.
И вскоре они имели свободный доступ к его карманам в которых завелись три свободных рубля.

На следующий день Галина через телефонную книгу нашла бывшую свекровь Анютки.

Разговор состоялся. Он был коротким.
- Вы знаете что в присутствии ваших внучек бывшая сноха " принимает" мужиков
и " спит" с ними в одной комнате с детьми ?

Если вы не примете меры вместе с отцом детей я напишу заявление в органы опеки.

- Твой муж пострадает! - нашлась свекровь.
- Вот и хорошо, что пострадает!! Я этого хочу.

Через день Анютка бегала пред окнами её квартиры и , забыв о своём светском воспитании орала, как ненормальная,
- выходи! Что ж ты арабела.

Бабки сидящие на лавке у подъезда получили огромное удовольствие от  устроенного ею
спектакля.

- Ты меня опозорила. Он сам ко мне хАдил, сам пАдарки дарил.

Соседская бабка,  которая не могла ходить,  но наблюдала за этим бедламом с балкона,
открыла дверь и спросила у Галины, - к кому эта бедная женщина пришла ?
- Я не знаю. Самой интересно стало.

Митя побежал в самую важную комнату дома и заперся там.

Хорошо, что затвор был чисто формальным. Митя висел, вернее стоял на коленях
с петлёй на шее.
Жена сдёрнула ремень с трубы и окатила его холодной водой.

Через день он заявил, что ему надо идти в церковь.

Неделю он бегал вокруг храма и не мог туда попасть по разным причинам.

Наконец он попал на вечернюю церковную службу, а вернувшись домой лёг спать.

Утром он сидел под дверью в спальню, ждал пробуждения жены.
Увидев её он произнёс, - я понял, что она, падла, с нами сделала.
Но эти его слова, как оказалось, мало значили.

 25.07.2023
 
Продолжение http://proza.ru/2023/08/01/44