Я люблю свою Родину

Игорь Го Марат
Не родину, а именно Родину! Ту страну, тот город, то место, где я родился.

Может она порой неказистая, может несовременная (неевропейская, по меркам иноземным). Может иногда моя Родина чрезмерно веселая и пьяненькая, а порой плачущая от горя и боли, доставляемых другими, но не теряющая чести и достоинства! И не стоящая ни перед кем на коленях. Может порой неуклюжая, угловатая, не манерная, как Монмартр, но прекрасная своей Гжелью, Хохломой и Кижами. Может быть моя Родина – страна плохих дорог, по словам классиков литературы, но это страна колокольного звона и блестящих «золотом» куполов. Может и дороги такие для того, чтобы понять, что идешь, а не прогуливаешься по стране, по самой жизни.
И когда говорят, что моя Родина – это водка, балалайка, гармонь и медведи, то, да – это моя Родина. Веселая, со звоном балалайки и переливами гармони и медведями, которых боятся те, кто так говорит. Кто – то боится, а я люблю ее, вот такую, родную и непредсказуемую.

Я люблю свою Родину! Это единственное, чего никогда не изменишь и не уничтожишь! Это единственное, что неоценимо никакими деньгами!
Это, как утроба матери, откуда я появился на свет, оторвавшись от пуповины, но вцепился в молочную грудь и не могу оторваться!
Это до боли в сердце грустное чувство, но теплое, как, то молоко, которым кормила меня мама. Моя Родина…

Я так сильно ее люблю, что мне хочется, когда придет мое время, оказаться именно там, где я родился.
И если уже не будет ни одного дома, ни одной улицы. Если время сотрет все с той земли, оставив только густой кустарник и редкий лес, заросшие травой дороги, по которым мы когда-то ходили, бегали…
Я выкопаю в этой родной земле себе ямку, лягу в нее и умру…

Счастливый и на Родине!