Зачем топтать мою любовь...

Степаныч
 В рыбный день по четвергам Влад не забивал козла в кости, а обычно  ходил в шахматный клуб. Вернее, так было раньше. Уже два месяца вместо шахмат парень по четвергам  подрабатывал грузчиком в универмаге. Нужны были деньги. Нет, не на жизнь. Пока ещё мать его кормила. После ухода отца, она быстро нашла себе хахаля и привела домой. Влада кормили и одевали, как и прежде. Правда, одевали в самое дешёвое, да и еда теперь стала делиться на  для него и для сожителя Лёву, которого надо было называть ещё и по отчеству —   Львом Иннокентичем.  Но парень не голодал, был сыт и в тепле.  А вот карманных денег ему не давали, а сам он их не просил. Раньше их давал отец. Но там —  молодая жена и родившаяся сразу тройня, так что для сына ничего и не оставалось. Именно из-за родившейся сразу целой охапки детей на стороне отец и ушёл.

Но карманные деньги десятикласснику ещё как нужны, вот он и договорился  халтурить 1 день в неделю с 2 до 8 вечера разгружать товар, который привозили в контейнерах. Грузчик по четвергам учился заочно в школе. 3 рубля по тем временам были  шикарной суммой для школьника.

Деньги Влад тратил прежде всего на Светку, в которую он влюбился. Киношки, кафешки и мороженое давали только в обмен на них. Пока ещё не стоял остро вопрос новых приличных шмоток, так как кое-что осталось ещё от прежней жизни, и удавалось комбинировать, но девушка пару раз ему уже делала замечание, но  списывала всё на равнодушие в этом вопросе Влада, не зная его реального положения дел.

Света была из хорошей, благополучной семьи, и денег на своё чадо родители, как считал Влад, не жалели. Во Влада она была влюбленна чуть ли не с первого класса, но влюблённость её была какой-то разумной и холодной. Она полностью её контролировала.  Влад соответствовал всем её  тогдашним требованиям к парням. Он был спортивный, хорошо учился, в любой компании мог подержать разговор, так как был хорошо начитан.  В то время модным было вести дневники. Это такие толстые тетради, в которые ходили по рукам, и каждый должен был оставить там свой след. Написать какие-нибудь стихии, истории, вклеить цветы из открыток или нарисовать самому что-то. А ещё в этих дневниках были анкеты с вопросами, на которые нужно было отвечать. И вот однажды в её дневнике Влад на вопрос, кто ему нравится в классе, ответил, что Светлана. Первый шаг наконец был сделан, и вскоре они начали встречаться.

Ничего такого Светка ему не позволяла, хотя несколько раз они вместе смотрели немецкие фильмы для взрослых у неё дома. У них  был видеомагнитофон Электроника, который являлся  по  тем временам признаком зажиточности семьи. Фильмы были  про вызовы сантехников дамой, у которой застрял палец в кране, но Светка не позволяла ему даже положить руку на своё колено. Гладить можно было только руки. Это выглядело очень странно, так как инициатором просмотром порнушки была именно она. Страстно целоваться без продолжения с каждой встречей становилось всё тяжелее, да и отдавать матери бельё на стирку после ночных поллюций было стыдно.

Размышляя о своей  тяжёлой жизни, Влад явился на задний двор универмага, где его уже поджидала заведующая с трудовой книжкой.

—  Здравствуй, Владик. Новости плохие. Я вынуждена тебя уволить. Это мерзавец, Калев, по четвергам вместо заочной школы просто дома бухал. Его из школы выгнали, и он теперь и  по четвергам работает. Извини, дружок, но ничем помочь  не могу. Заходи иногда, вдруг нужна будет твоя помощь. Договорились? Десятого аванс, приходи за расчётными.

-  Договорились, —  тяжело вздохнув, парень взял свою трудовую книжку и поплёлся восвояси.

Немного побродив по городу, он сам и не понял как оказался возле дома Светланы. Они не договаривались о встрече, но вдруг она дома?

Зашёл в подъезд, поднялся на четвёртый этаж и позвонил.

Открыла тётя Лена —  мама Светы. Увидев её в халатике, который слегка был перетянут пояском, Влад застыл, как вкопанный. Из халата выглядывала одна грудь, а выставленная в дверной проход нога была обнажённой чуть ли не до места, откуда  росла.

—  А, влюблённый Ромео к нам в гости пожаловал! Заходи, заходи, не стесняйся тёти Лены, — пьяным голосом произнесла женщина, и расхохотавшись чему-то своему, схватила его за руку и  уволокла внутрь жилища с такой скоростью, что парень ели успел закрыть за собой дверь

—  Садись, малыш. Чувствуй себя как дома, я сейчас, — толкнув парня в кресло, Елена Николаевна пошла на кухню. Послышался звон бутылок, потом мат и звук жидкости, которую наливают во что-то. После этого сильный выдох и:" Эх, хорошо!" Вскоре она вернулась в комнату.

—   Тётя Лена,  я, наверное, пойду. Светки, как я понимаю, дома нет, — чуть живой выдавил из себя Влад и попытался встать.

Но женщина толкнула его назад в кресло.

—  Сидеть! И не смей называть меня тётя Лена! Какая я тебе тётя? —  она поставила свою ногу на кресло и Влад увидел её  полупрозрачное с кружевами, явно импортное, нижне бельё. За два месяца в универмаге он уже научился отличать импортные тряпки от отечественных.

—  Как ты думаешь, где наша с тобой Светка сейчас, а?

—  Я не знаю. Может, я всё-таки...

—  Нет, не может! Твоя, вернее, моя, хотя она не твоя и не моя, если по секрету, Светлана —  у своего @баря! Только тссс, —  она приложила палец к своим губам, — Это должно остаться между нами. И тут произошло немыслимое: Елена Николаевна села Владу на колени.

—  Так на чём я остановилась? Вспомнила! Знаешь, почему я сегодня бухаю? Потому что утром сходила в поликлинику. Пришли результаты исследования импотенции  Виктора Анатольевича! Он —   безнадёжен, ты это понимаешь? Никаких шансов! У этого козла никогда уже не будет стоять, никогда! Два с половиной года назад этот придурок поехал со своими дружками на зимнюю рыбалку. Выехали на сраных Жигулях на лёд, а тот не выдержал.  Они успели выбраться все и нашли трактор, но кто-то должен был зацепить трос. И этот мой придурок, представляешь, малыш,  вызвался полезть  в воду и зацепить этот долбанный Жигуль. Лучше бы он там в проруби и остался! Он же отморозил себе причиндалы, но это страшная тайна, понял?

Ошалевший от услышанного, Влад утвердительно кивнул.

—  Я на тебя надеюсь! Молчок! Чего только я не пробовала, чтобы поднять ему его окаянный отросток... Порнуху ты уже смотрел у нас? По глазам вижу, что смотрел! Специально видеомаг купила. Думала, что хоть это ему поможет. Хрен там! —  Елена уже почти кричала, — Даже не шевельнулся! Ненавижу! Я два с половиной  года без мужика! А сегодня пришёл результат исследования. Шансов —  0. Зеро! И ты, малыш, меня при таких обстоятельствах называешь тётей Леной? Но не свинья же ты? На, смотри, какая я тётя! —  сказав это, она встала на пол и распахнула  китайский халат.

Изголодавшаяся по ласке львица  два часа практически без перерыва отводила душу на молодом самце.

—  Презираешь меня? —  спросила у переводящего дух Влада Лена.

—  Нет конечно. Но это всё так неожиданно...

—  Но тебе же понравилось, правда?

—  Разумеется. Вы у меня первая.

—  Про свою эту шалаву Светку не думай, она тебя не стоит.

—  Что-то я совсем перестал вас понимать.

—  Не вас, а  —  тебя. Будем с тобой встречаться. Ты меня вполне устраиваешь, даже очень, — шаловливым голосом сказала женщина. Тебя я этой своей шлюхе не отдам! Что так смотришь на меня? —   уже практически трезвым голосом  спросила она, — Думаешь, как мать может так о дочери? Так ведь эта шалава не моя дочь. Не моя! Это моего муженька импотента отродье, от первого брака доставшееся. Помнишь день рождение Светланы?

-  30 марта, кажется...

—  А теперь я тебе кое-что покажу! Лена вскочила на пол, брилась к бельевому шкафу и начала  копаться в глубине нижней полки. Вскоре она запрыгнула назад на кровать со стопкой перетянутых резинкой  фотографий.

—  Вот, — она протянула ему фото, на котором была в элегантном свадебном платье. Смотри с обратной стороны дату. 20 марта того же года, что  и Светлана родилась. Видишь, я без живота? Что из этого следует?

—   Вы не могли родить через 10 дней  дочь.

—  Молодец, ставлю пять. И за сегодняшнюю работу ещё одну!

—  А почему ты её называешь шлюхой?

—  Знаешь, где она сейчас?

—  Нет, мы не договаривались сегодня встретиться.

—  По четвергам, когда ты в шахматы играешь, эта бесстыжая тварь  ходит к своему Жеке трахаться, понял?

—  Не верю. Вы, то есть ты, ещё пьяны, пьяна.

—  Как ты, малыш, думаешь, почему она тебе до сих пор не дала?

—  Откуда ты это знаешь?

—  Она сама мне сказала. Неделю назад,  после дождичка в четверг, хи-хи,  я их застала здесь трахающимися. Этого маломера —  немедленно выгнала, а потом поговорила по душам со своей "дочуркой", которую ненавижу с самого первого дня её появления в моей жизни. Всё это время приходится играть роль любящей матери, фу ты..., — она зло, демонстративно  сплюнула.

—    Эта бл@душка не даёт тебе, потому что ты слишком умный. Потому что ты поймёшь, что она не девственница уже давно. Она начала трахаться с этим прыщавым недоноском ещё задолго до того, как стала с тобой встречаться.

—  Я вам не верю! —  воскликнул Влад.

-   Так сходи к нему у и сам всё увидишь. Проспект Мира 7, квартира 25. Он сынок моего  зама на работе. Сынок Петровича. Тоже редкостный урод.

Влад быстро оделся и вылетел на улицу,  громко хлопнув дверью. Через 10 минут он был в нужном подъезде. Перепрыгивая по три ступеньки моментально оказался на пятом этаже. За дверью громко играла музыка. Влад взялся за ручку. Она легко поддалась нажиму. Несколько шагов, и парень очутился перед дверью, из которой доносилась музыка. На одноместной кровати в позе Вальтом занимались немецким кино, двое. Словно почувствовав что-то, девушка высунула голову между ног худющего парня. Вскрикнула.

—  Я забыл тебе в школе сказать. Галина Васильевна просила передать, что ты должна написать эссе по Лермонтову к следующему уроку. Поняла?

Быстро моргая, она утвердительно покачала головой.

—  Тогда у меня всё, пока.

Он быстро повернулся и вышел. Только выходя из подъезда, дал волю эмоциям и расплакался.