Море-5. Только Ты

Мила Квинта1
Вот подумала-........Только Ты.  
–----  
Я шла..шла от Тебя до Тебя. Надо было отойти и на расстоянии вытянутой руки, оказаться между тобой и собой, чтоб не попасть во временные ножницы, но.. досчитав до пяти.."Нет не выдержу ", : выдохнула я и, спиной ощутила твой взгляд, украдкой, что касался моих следов......и я оглянулась.,  
превратившись в.... соляной столб... Море.  
Лицом к лицу... я впитывала твой взгляд, а ты растворял мою суть и..с каждым кристаллом, не клеткой, нет,.. ведь это был свободный выбор, ), я ощутила, что этО..за пятый элемент, что встроился, благодаря моим глазам..в душу. Ощущение дарило знание : став твоей кровью мне не нужно было иное знание, знать --- тебя уж согрела. и сама жива,..  
Ты мне ничего не должен, у меня ведь теперь нет силуэта. Мне нравится тАк:.  
я у тебя ничего не спрашиваю, а ты мне все рассказываешь. Про погоду, про встречный ветер, что забрал немного силы, что чайки оглушили новую мелодию, и ты отчасти зол и сердит, эта суета изматывает и вдохновение, как бабочка, вспорхнуло в одно мгновение. Я слышу твое недовольство и бегу успокоить, внушить, что это не суть важно, бегу по кругу, малому и большому, собираю сны и согреваю тебя..Ты знаешь, что. Ты со мной, а значит Ты со всем справишься!.И это знание, дает мне смысл существовать..а Тебе наполняться силами, победить эту жизнь. Кроме ветра, ведь еще и дожди, а зимой холод, несовместимый с правилами : движение есть жизнь..И тогда моя колыбельная утешит тебя и до весны мы будем путешествовать в иных мирах, где нет Солнца, но нет и Тьмы,.Под водой наш мир, это тоже Дар Божий,  
это время, когда не нужно разбрасывать камни, чтобы противостоять злу, это время, когда..... Ты, ближе всего ко мне не только душой, но и мыслями, и поступками, и вдохновением..Ты и только Ты хранишь тайну пятого элемента: в соленой воде нет..ничего лишнего, все лишнее- пресное.